Дошкольные учреждения


"Вместе с мамой" Центр раннего развития ребенка

Описание
Деятельность
Фото-прайс
Расположение
Отзывы

Адрес:   г.Павлодар, 140000
ул. 1 Мая, 5
Тел:    8(7182) 781142
Сайт:
Режим: с 9.00 до 19.00
Выходные: Суббота, Воскресенье
Посмотреть на карте

Описание:

Центр раннего развития ребенка приглашает малышей от 8 месяцев до 3 лет в группы «Вместе с мамой». Программа включает в себя развитие мелкой и крупной моторики, сенсорное развитие, развитие речи, навыков повседневной жизни, творческой активности.

Наш центр работает по методике известного итальянского педагога и врача Марии Монтессори (1870-1952). Метод Марии Монтессори – это педагогика без наказаний, которые только озлобляют ребенка и рождают неуверенность в себе. Это педагогика без оценки, без сравнения ребенка с другими детьми.

Занятия проводятся 2-3 раза в неделю, длительность занятия – 1,5 часа.

Наши педагоги имеют высшее педагогическое образование, проходили обучение в Российской ассоциации Монтессори-педагогов и имеют соответствующие сертификаты.


Мы предлагаем:

Центр раннего развития ребенка «Вместе с мамой» предлагает следующие виды занятий:

* зона сенсорного развития,
* зона развития мелкой моторики,
* зона упражнений с водой,
* зона развития крупной моторики,
* зона для упражнений в установлении причинно-следственных связей и перехода от действия к деятельности,
* зона продуктивной и изодеятельности,
* зона развития речи,


подробнее: (о наших услугах/товарах)

Адрес: г.Павлодар, ул. 1 Мая, 5
Тел: 8(7182) 781142
Описание
Деятельность
Фото-прайс
Расположение
Отзывы

Зона сенсорного развития
Развитие органов чувств у детей 0-3 лет идет очень интенсивно. Но нас интересуют не просто процессы сенсорного восприятия, а утончение восприятия. У ребенка до 5,5 лет очень велика потребность в действиях и деятельности, основанных на сенсорных впечатлениях, ребенок идет по пути сенсомоторного развития.

Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно:
* является основой для интеллектуального развития;
* упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при
* взаимодействии с внешним миром;
* развивает наблюдательность;
* готовит к реальной жизни;
* позитивно влияет на эстетическое чувство;
* является основой для развития воображения;
* развивает внимание;
* дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности;
* обеспечивает усвоение сенсорных эталонов;
* обеспечивает освоение навыков учебной деятельности;
* влияет на расширение словарного запаса ребенка;
* влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и других видов памяти.
Зона сенсорного развития

Зона развития мелкой моторики
Ребенок в возрасте 1,5-3 лет проживает фазу интереса к мелким предметам. Это связано с процессами созревания участков коры головного мозга, отвечающих за сенсомоторное и одновременно речевое развитие.

Очень важным является также осознание дробности мира, ребенок осваивает сначала анализ, а затем и синтез. Этот интерес должен иметь выход в виде занимательной для ребенка, осмысленной деятельности. У детей 1,5-3 лет она строится на основе манипуляции с мелкими предметами при их классификации, сортировке, пересыпании и т.д.

Для маленьких детей развитие мелкой моторики трудно переоценить, так как оно напрямую связано с развитием речи и мышления. Мышление развивается в процессе целенаправленной деятельности, когда ребенок использует свои знания и умения, учитывая происходящее вокруг, отслеживая получаемые результаты и исправляя допускаемые ошибки. Задержка моторного развития почти всегда ведет к задержке психоречевого развития.
Зона развития мелкой моторики

Зона упражнений с водой
Упражнения с водой для ребенка до 3 лет выполняют функцию среды для развития мелкой моторики, а кроме этого, производят терапевтический эффект: снимают повышенную возбужденность, успокаивают ребенка.

Еще упражнения с водой являются общеподготовительным этапом для последующего освоения упражнений в практической жизни.
Зона упражнений с водой

Зона развития крупной моторики
Ребенок обладает естественным стремлением к движению. Он хочет перемещать свое тело в пространстве, чтобы ближе познакомиться с окружающими его вещами. Ребенок 1-3 лет активно проживает период освоения движений и действий.

Возможность постоянно находиться в движении обеспечивает нормальное мозговое кровообращение, высокую познавательную активность.

Результатом освоения этой зоны может быть развитие вестибулярного аппарата, гибкости, укрепление всех групп мышц и суставов, а также формирование умений, навыков и потребностей.
Зона развития крупной моторики

Зона для упражнений в установлении причинно-следственных связей
Зона для упражнений в установлении причинно-следственных связей и перехода от действия к деятельности

Переход от действия к деятельности характеризует новый этап в становлении мышления ребенка. Интеллектуальное развитие идет по пути интериоризации, т.е. присвоения внешнего порядка действий, перенесения его в умственный план.

Действия, которые раньше совершались ради самих себя, затем становятся частью более сложного и важного навыка. Таким образом, мы имеем дело с эволюционным рядом поведения, которому свойственна функциональная подчиненность, то есть объединение отдельных простых действий или схем в более сложные структуры поведения.
Зона для упражнений в установлении причинно-следственных связей

Зона продуктивной и изодеятельности
Ребенок от года начинает проживать этап продуктивной доизобразительной деятельности. Первая его фаза – оставление следа. Сама возможность оставить отпечаток, изменить пространство вокруг себя очень радует ребенка. Затем ребенок начнет заполнять все предоставленное пространство ритмическими каракулями, а позже будет узнавать в них некие образы.

Мы создаем среду, где ребенок мог бы творить, все равно в какой области. Продуктивная деятельность в раннем возрасте есть основа и условие последующей художественной деятельности. Важнейшая задача – совместное художественное проживание образа, который сформировался у ребенка, выбор подходящих материалов, техник, способов передачи образа, работа с линией, цветом, композицией.
Зона продуктивной и изодеятельности

Зона развития речи
В возрасте от 0 до 3 лет ребенок проходит огромный путь в освоении родного языка. В этот период ребенок нуждается в такой среде, которая позволяла бы расширять словарный запас, давала много новых ощущений, впечатлений и возможность усвоения понятий.

Одновременно она должна обеспечивать возможность спонтанной деятельности, поддерживать высокий уровень мотивации речевой активности ребенка.
Зона развития речи

Адрес: г.Павлодар, ул. 1 Мая, 5
Тел: 8(7182) 781142
Описание
Деятельность
Фото-прайс
Расположение
Отзывы

Отзывы:



Отзывы:

Для организации "Вместе с мамой" Центр раннего развития ребенка отзывов не оставляли.


Для того чтобы оставить свой отзыв,
Вам необходимо войти или зарегистрироваться


11992
посещений
Ёрш
100 дорог

"ФОЛИЕ-опт-ПВ" Натяжные потолки

Предлагает:
Звоните и приходите...
Натяжные потолки. ВЫГО ДНО: стоимость дешевле г...
Как работает наша к...
Заказчику достаточно сделать телефонный звонок, на...
Обвод труб отоплени... Обвод труб отоплени...
Обвод труб отопления
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 168 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.