Казахстанские новости

Креативный подход к продаже туалетной бумаги нашли в ВКО (07.01.2016, 11:38), просмотров: 815

Креативный подход к продаже туалетной бумаги нашли в ВКО На этикетках товара имеются надписи, которые выражают любовь к населённым пунктам Восточного Казахстана, сообщает издание YK-news.kz.

"Знакомый всем товар с необычной этикеткой появился на прилавках магазинов Усть-Каменогорска и других городов области: Зыряновска, Риддера, Шемонаихи, Зайсана и Семея. Название у товара соответствующее: "Я люблю..." - и упоминание населённого пункта", - сообщает корреспондент издания.

Директор местной бумажной фабрики признался, что не ожидал, что его товар приобретет такую популярность. "Реализацию туалетной бумаги с названиями населённых пунктов мы начали ещё в октябре. Это своего рода проявление патриотизма и любви к родному городу. Идея заключается и в том, чтобы вызвать положительные эмоции у гостей областного центра из других районов нашего региона, наткнувшихся в магазине на товар с названием их города", - рассказал предприниматель Ерлан Журмухаметов.

Tengrinews


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

В Акмолинской облас...
Учитель средней школы Есильского района Акм...
Сопротивление полиц...
Первого сентября 2016 года житель Астаны, с...

"Roll Service" фирма

Предлагает:
Натяжные потолки
Компания Roll Service предлагает, качественный и б...
Ролл-шторы
Изготовление и установка ролл-штор с различными ме...
Рулонные шторы Рулонные шторы
День-Ночь (зебра)

Фото объявления

комод

комод

комод в хорошем состоянии размер ...
капитальный гараж

капитальный ...

есть возможность подключения ...
массаж

массаж

ПРЕССОТЕРАПИЯ, аппаратный массаж ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 345 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.