Казахстанские новости

В Шымкенте не сумевшие вылететь в Анталью пассажиры возмущены действиями SCAT (13.08.2015, 20:54), просмотров: 735

В Шымкенте не сумевшие вылететь в Анталью пассажиры возмущены действиями SCAT Пассажиры, не сумевшие вылететь из Шымкента в Анталью, требуют объяснений от авиакомпании SCAT. По плану рейс сообщением «Шымкент — Анталья» с пассажирами должен был взлететь уже в 09:00 по местному времени. Но вылет не произвели. Представители объяснили это поломкой самолета. Затем пассажиров вернули в зал ожидания, где попросили подождать, пока не устранят поломку, сообщает Otyrar.kz.

239 пассажирам, многие из которых с грудными детьми, пришлось ждать в зале ожидания шымкентского аэропорта, где, по словам пассажиров, не работает элементарно даже кондиционер.

«Нам не дали ни воды, не удосужились даже извиниться. Кормили обещаниями. В итоге мы провели тут три часа, уже пошел четвертый, и никто из представителей авиакомпании SCAT к нам не вышел и по-человечески ничего не объяснил. В один момент занесли нам еду, поставили ящик и ушли. Что там было — это страшно смотреть. Мусорная свалка», — негодует пассажир Нурбек Адилов.

Запланированный рейс «Шымкент — Анталья», как сказали в пресс-службе авиакомпании, не произвел вылет по причине неисправности датчика регулирования высоты. Требуется замена прибора, но, оказывается, таких запчастей в Шымкенте нет. Предоставить другой самолет в авиакомпании не могут. Ближайший прибудет только вечером.

«Мы пока не можем сказать, когда вылетят пассажиры. Этим занимаются наши техники по ремонту, но могу уверить всех пассажиров данного рейса, что все материальные потери мы восстановим через их туроператора. Просим пассажиров не паниковать, мы решаем проблему. Уже отправили наших представителей в зал ожидания с напитками и едой. В зале находится врач», — сообщила руководитель PR-отдела авиакомпании SCAT Виктория Ульянова.

К половине первого всех посетителей отпустили из зала ожидания, так как руководство компании SCAT объявило о задержке рейса до 21:00. Как говорят сами пассажиры, они написали коллективное письмо с претензией на имя директора авиакомпании и в вышестоящие инстанции.

Отметим, что 239 пассажиров до сих пор ожидают вылета в Турцию в шымкентском аэропорту. Сами пассажиры уже оценили свой ущерб в сумму 200 долларов за сутки.

Недавно стало известно, что в 22:00 авиакомпания SCAT выделит резервный самолет, который доставит пассажиров рейса Шымкент-Анталья до пункта назначения.

Источник: NUR.KZ


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Сбербанк прокоммент...
Казахстанцев напугали "новым курсом валюты"...
Токаев назвал день ...
Председатель Сената Парламента Казахстана Кас...

"Чистый мир" Клининговая компания

Предлагает:
Очистка фасадов
Очистка фасадов и удаление высолов на кирпичной кл...
Выездная комплексна...
Выездная комплексная уборка.

Фото объявления

Капот

Капот

Капот на Honda HR-V 98-05г. - ...
1 комнатная квартира, Айманова-9

1 комнатная ...

Состояние - евроремонт. ...
запчасти и аксессуары

запчасти и ...

Состояние - новое. Марка - ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 149 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.