Новости от сайта города Павлодар

Как улучшить свою репутацию поставщика (27.07.2015, 12:27), просмотров: 6256

Как улучшить свою репутацию поставщика
Имидж компании и ее деловая репутация влияет на то, с какой интенсивностью будет расти популярность компании среди клиентов, и как часто ваши клиенты будут к вам возвращаться за покупками. Управление деловой активностью компании в Интернете заключается не только в манипуляции поисковыми системами, но и в использовании вспомогательных методов интернет-маркетинга.

Будучи поставщиком товаров или услуг, очень важно повышать деловую репутацию постоянно, поскольку именно это позволит быть конкурентоспособным на современном рынке. Высокий показатель деловой репутации позволит привлечь хорошего инвестора. В информационном пространстве она особенно важна: здесь миллионы клиентов ищут и находят товары и услуги.

Как определяется деловая репутация

И в живом общении, и в контактах в сети Интернет, деловые качества компании расцениваются по одинаковым критериям. Надежная компания должна быть:

  1. Пунктуальной и всегда выполнять обязательства.
  2. Заботится о качестве предоставляемой продукции и услуг.
  3. Соблюдать нормы делового общения и заключения сделки с клиентами и партнерами.
  4. Действовать только на законных основаниях.
  5. Использовать в работе инновационные стратегии.
  6. Нести социальную ответственность.
  7. По возможности участвовать на внутреннем и на внешнем рынках.

И самое важное, чтоб об этих качествах вашей компании распространялась информации в сети.

Действенный метод повышения репутации поставщика

Если вы ищите возможность повысить деловую репутацию в сети интернет, то можно сделать это простым методом: с помощью регистрации на интернет-портале продажи.kz. Администрация сайта предлагает возможность пройти проверку владельцу аккаунта, по итогу которой в каталоге всех компаний на вашей страничке появится пометка «Проверенный поставщик». Листая интернет-каталог, клиент сразу обратит внимание на компанию с такой пометкой.

Проверка подразумевает анализ нескольких показателей деятельности компании, в которые входят:

  1. Проверка присутствия компании в перечне незаконопослушных налогоплательщиков.
  2. Не состоит ли компания в реестре предпринимателей, которые участвовали в недобросовестных государственных закупка.
  3. Наличие судебных исков, в которых участвует ваша компания.
  4. Отсутствие негативных отзывов о компании.
  5. Проверка аффилированных юридических лиц.
  6. Не состоит ли компания в списке должников, которым временно запрещен выезд из Республики Казахстан.

Анализ этих данных позволит убедиться, что компания реально существует, работает законно, способна получать денежные средства и отправлять товар и будет делать это ответственно.

Данная проверка производится только при получении согласия со стороны владельца аккаунта и по его требованию. Можно присутствовать на страницах каталога и без прохождения проверки, но деловую репутацию компании в таком случае клиент оценит самостоятельно.

Для адекватной оценки деловой репутации компании клиенту необходимо владеть указанной информацией. И если обычно при выборе поставщика клиент либо просто доверяет предоставленной информации, либо должен самостоятельно проверить все эти данные, то на уже все проверено.

Данный инструмент очень удобен и поставщикам и клиентам. Ведь компании–поставщику не нужно доказывать свою надежность, не нужно размещать все свои сертификаты, а достаточно просто получить пометку «надежный поставщик».

Форма регистрации для поставщиков есть здесь.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Где найти выгодные ...
Займ в МФО – это современная альтернатива бан...
Бесплатные номера 8...
В современном деловом мире наличие собственно...

Ёрш
100 дорог

Центр немецкого языка - Партнер Гете-Института

Предлагает:
Экзаменационный тр...
20 ак.часов; знакомство с форматом экзамена; трени...
Стандартный курс В...
3 занятия в неделю; одно занятие - 3 ак. часа по 4...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 111 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.