Новости от сайта города Павлодар

Покупатели Citroen жалуются на подвеску, которой раньше восхищались (20.07.2015, 14:03), просмотров: 741

Покупатели Citroen жалуются на подвеску, которой раньше восхищались В линейке французского производителя автомобилей – компании Citroen присутствует достаточно большое количество моделей. Среди них статус долгожителя носит Ситроен С5. Возможно уже в скором времени производитель примет решение о снятии данного авто с производства.

Но с этим пока ничего еще не ясно. Если решение о списании модели будет принято, то вместе с нею европейский производитель потеряет и одну из своих оригинальных технологий - гидропневматической подвески.

Популярность на рынке другой модели - Citroen DS была во многом обеспечена именно за счет гидропневматической подвески, которой оснащался автомобиль. Однако, вероятнее всего, от данной подвески производитель, наверное, откажется. Скорее всего, это будет сделано в рамках программы по минимизации издержек.

Как сообщает http://blaginin.net/ в прошлом году французский производитель реализовал С5 в количестве 10 000 штук с гидроподвеской. Такие показатели продаж говорят только о том, что у поклонников данной марки интерес к этой модели постепенно ослабевает. Есть еще одна причина для списания С5 – в компании есть планы попробовать новые технологии, с помощью которых производитель намерен повысить комфорт автомобилей.

Новые технологические решения главным образом будут направлены на представителей линейки DS. Так, уже известно о том, что адаптивные амортизаторы получит модель DS5. Это позволит заменить технически сложную в обслуживании гидропневматическую подвеску на более простую адаптивную систему.

Отметим, что в настоящий момент только премиальные бренды в своих моделях используют пневмо системы в подвеске. В массовом сегменте Citroen был единственным, кто выпускал свои модели с такой подвеской. В самой компании возможный отказ от этот системы пока никак не прокомментировали.

Первые Ситроены с необычной подвеской появились еще в 70-ые годы прошлого века. Главной особенностью машин с этой "фишкой" стала возможность изменять дорожный просвет по своему усмотрению. Для движения по проселочным дорогам клиренс можно было увеличивать нажатием одной кнопки, для движения по ровной трассе просвет можно было уменьшить. Тем самым в автомобилях сочеталось феноменальная проходимость и устойчивость на больших скоростях.

Но был и минус у гидропневматической подвески Ситроен, это сложный и дорогой ремонт. Кроме того, элементы этой системы не отличались большим ресурсом и высокой надежностью. Со временем технические проблемы были решены, но вот себестоимость производства, так и осталась на довольно высоком уровне.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Перемен требуют наш...
Восточные мудрецы желали, чтобы никому не дов...
Как работает курьер...
Требования, предъявляемые к современным почто...

"Крендель" кондитерская на Лермонтова, 49

Предлагает:
Отдел печений, прян...
Наши изделия отличаются: * Изысканным вкусом * Све...
Отдел продажи торто...
Кондитерская "Крендель" имеет честь предложить Вам...

Фото объявления

Капот

Капот

Капот на Honda Stream 00-06г. ...
семена, саженцы

семена, саженцы

Береза обычная, цена указана за 1 ...
2 комнатная квартира, Павлова-42

2 комнатная ...

район кафе Весна, недалеко от ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 272 чел.
© 2006-2016 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.