Новости от сайта города Павлодар

Как вызвать у ваших клиентов «ВАУ-чувство!»? (29.04.2015, 11:52), просмотров: 6747

Как вызвать у ваших клиентов «ВАУ-чувство!»?
«Вау-чувство!» - именно такое ощущение должно возникать у клиентов после сотрудничества с вашей компанией, магазином или сервисом. Именно оно формирует доверие по отношению к вашему бизнесу.

Только благодаря этому чувству, вы сможете породить лояльность. Не купить её, не заказать где-то на сайте и не заставить людей просто быть лояльными.

А только предложить качественные услуги, удобную цену, быстро взаимодействовать с пользователями и создавать уникальный стиль работы.

Именно эти 4 фактора - ключевые в появлении лояльности и «Вау-чувства».

Что нужно сделать, чтобы бизнес начал вызывать «ВАУ-чувство» у клиентов?

Вам нужно создать отлаженную систему работы с клиентами:

  • быстро реагировать на запросы;
  • обрабатывать негативные отзывы;
  • осуществлять быструю доставку, если она необходима;
  • моментально перезванивать;
  • регулярно предлагать новые услуги, продукты и функции и т.д.

Чтобы построить такую систему в вашем бизнесе, выполните следующих 4 шага.

1. Проанализируйте все этапы взаимодействия пользователей с вашим товаром, услугой, сервисом.

Найдите те моменты в работе клиента с вашим товаром / услугой, в которых вы можете предложить что-то уникальное, удобное и новое.

2. Изучите особенности вашей целевой аудитории и сравните ее потребности с тем, что предлагают на рынке конкуренты.

Вероятно, что после этого анализа вы найдете свое конкурентное преимущество, какую-то дополнительную услугу или действие, которое существенно облегчит использование товара или услуги клиентами. Предложите то, чего нет у ваших конкурентов. Возможно, у всех доставка товара в течение двух недель, тогда совершите невозможное и гарантируйте ее в течение недели. Поверьте, после этого внедрения большая часть клиентов придет за таким же товаром именно к вам, а не к вашим конкурентам. Потому что вы будете продавать не просто товар, а удобство!

3. Совершенствуйте абсолютно все процессы в работе с клиентами до возникновения «ВАУ-чувства».

Например, усовершенствовать процесс общения с клиентом вы сможете благодаря смс-маркетингу.

  • Регулярно отправляйте своим клиентам сообщения о состоянии их счета.
  • Информируйте о расширении ассортимента, появлении новой услуги или продукта.
  • Присылайте в сообщениях бонусные купоны.
  • Сообщайте о проведении акций и приближении недели сумасшедших скидок на ваш товар или услугу.
  • Облегчите процесс доставки товара с помощью информирования о времени доставки и стоимости.
  • Сообщайте новости вашей компании.
  • Делайте уникальные торговые предложения каждому клиенту в честь какого-то праздника.

Поддерживая постоянную коммуникацию с клиентами в смс-рассылке, вы точно вызовете у них «ВАУ-чувство»!

Отправить такие рекламные и информационные сообщения вы сможете с помощью сервиса смс-рассылок Mobizon.kz.

4. Займитесь детальным планированием «Вау-чувства».

Обязательно составьте сценарий сотрудничества с клиентами на будущее. Сравните клиентский опыт и ваши предложения. После этого процесса у вас наверняка появятся новые фишки, с помощью которых вы будете вызывать «ВАУ-чувство» в будущем.

Ведь главное не методы – главное результат. А результат – это «ВАУ-чувство» у ваших клиентов, которое взрывает продажи.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Где найти выгодные ...
Займ в МФО – это современная альтернатива бан...
Бесплатные номера 8...
В современном деловом мире наличие собственно...

Ёрш
100 дорог

Пегас, Ломбард

Предлагает:
Ломбард Пегас, ул. ...
Кредиты даем больше! Проценты берем меньше, от 0,1...
Ломбард Пегас, ул. ...
Кредиты даем больше! Проценты берем меньше, от 0,1...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 150 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.