Дошкольные учреждения


"Вместе с мамой" Центр раннего развития ребенка

Описание
Деятельность
Фото-прайс
Расположение
Отзывы

Адрес:   г.Павлодар, 140000
ул. 1 Мая, 5
Тел:    8(7182) 781142
Сайт:
Режим: с 9.00 до 19.00
Выходные: Суббота, Воскресенье
Посмотреть на карте

Описание:

Центр раннего развития ребенка приглашает малышей от 8 месяцев до 3 лет в группы «Вместе с мамой». Программа включает в себя развитие мелкой и крупной моторики, сенсорное развитие, развитие речи, навыков повседневной жизни, творческой активности.

Наш центр работает по методике известного итальянского педагога и врача Марии Монтессори (1870-1952). Метод Марии Монтессори – это педагогика без наказаний, которые только озлобляют ребенка и рождают неуверенность в себе. Это педагогика без оценки, без сравнения ребенка с другими детьми.

Занятия проводятся 2-3 раза в неделю, длительность занятия – 1,5 часа.

Наши педагоги имеют высшее педагогическое образование, проходили обучение в Российской ассоциации Монтессори-педагогов и имеют соответствующие сертификаты.


Мы предлагаем:

Центр раннего развития ребенка «Вместе с мамой» предлагает следующие виды занятий:

* зона сенсорного развития,
* зона развития мелкой моторики,
* зона упражнений с водой,
* зона развития крупной моторики,
* зона для упражнений в установлении причинно-следственных связей и перехода от действия к деятельности,
* зона продуктивной и изодеятельности,
* зона развития речи,


подробнее: (о наших услугах/товарах)

Адрес: г.Павлодар, ул. 1 Мая, 5
Тел: 8(7182) 781142
Описание
Деятельность
Фото-прайс
Расположение
Отзывы

Зона сенсорного развития
Развитие органов чувств у детей 0-3 лет идет очень интенсивно. Но нас интересуют не просто процессы сенсорного восприятия, а утончение восприятия. У ребенка до 5,5 лет очень велика потребность в действиях и деятельности, основанных на сенсорных впечатлениях, ребенок идет по пути сенсомоторного развития.

Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно:
* является основой для интеллектуального развития;
* упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при
* взаимодействии с внешним миром;
* развивает наблюдательность;
* готовит к реальной жизни;
* позитивно влияет на эстетическое чувство;
* является основой для развития воображения;
* развивает внимание;
* дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности;
* обеспечивает усвоение сенсорных эталонов;
* обеспечивает освоение навыков учебной деятельности;
* влияет на расширение словарного запаса ребенка;
* влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и других видов памяти.
Зона сенсорного развития

Зона развития мелкой моторики
Ребенок в возрасте 1,5-3 лет проживает фазу интереса к мелким предметам. Это связано с процессами созревания участков коры головного мозга, отвечающих за сенсомоторное и одновременно речевое развитие.

Очень важным является также осознание дробности мира, ребенок осваивает сначала анализ, а затем и синтез. Этот интерес должен иметь выход в виде занимательной для ребенка, осмысленной деятельности. У детей 1,5-3 лет она строится на основе манипуляции с мелкими предметами при их классификации, сортировке, пересыпании и т.д.

Для маленьких детей развитие мелкой моторики трудно переоценить, так как оно напрямую связано с развитием речи и мышления. Мышление развивается в процессе целенаправленной деятельности, когда ребенок использует свои знания и умения, учитывая происходящее вокруг, отслеживая получаемые результаты и исправляя допускаемые ошибки. Задержка моторного развития почти всегда ведет к задержке психоречевого развития.
Зона развития мелкой моторики

Зона упражнений с водой
Упражнения с водой для ребенка до 3 лет выполняют функцию среды для развития мелкой моторики, а кроме этого, производят терапевтический эффект: снимают повышенную возбужденность, успокаивают ребенка.

Еще упражнения с водой являются общеподготовительным этапом для последующего освоения упражнений в практической жизни.
Зона упражнений с водой

Зона развития крупной моторики
Ребенок обладает естественным стремлением к движению. Он хочет перемещать свое тело в пространстве, чтобы ближе познакомиться с окружающими его вещами. Ребенок 1-3 лет активно проживает период освоения движений и действий.

Возможность постоянно находиться в движении обеспечивает нормальное мозговое кровообращение, высокую познавательную активность.

Результатом освоения этой зоны может быть развитие вестибулярного аппарата, гибкости, укрепление всех групп мышц и суставов, а также формирование умений, навыков и потребностей.
Зона развития крупной моторики

Зона для упражнений в установлении причинно-следственных связей
Зона для упражнений в установлении причинно-следственных связей и перехода от действия к деятельности

Переход от действия к деятельности характеризует новый этап в становлении мышления ребенка. Интеллектуальное развитие идет по пути интериоризации, т.е. присвоения внешнего порядка действий, перенесения его в умственный план.

Действия, которые раньше совершались ради самих себя, затем становятся частью более сложного и важного навыка. Таким образом, мы имеем дело с эволюционным рядом поведения, которому свойственна функциональная подчиненность, то есть объединение отдельных простых действий или схем в более сложные структуры поведения.
Зона для упражнений в установлении причинно-следственных связей

Зона продуктивной и изодеятельности
Ребенок от года начинает проживать этап продуктивной доизобразительной деятельности. Первая его фаза – оставление следа. Сама возможность оставить отпечаток, изменить пространство вокруг себя очень радует ребенка. Затем ребенок начнет заполнять все предоставленное пространство ритмическими каракулями, а позже будет узнавать в них некие образы.

Мы создаем среду, где ребенок мог бы творить, все равно в какой области. Продуктивная деятельность в раннем возрасте есть основа и условие последующей художественной деятельности. Важнейшая задача – совместное художественное проживание образа, который сформировался у ребенка, выбор подходящих материалов, техник, способов передачи образа, работа с линией, цветом, композицией.
Зона продуктивной и изодеятельности

Зона развития речи
В возрасте от 0 до 3 лет ребенок проходит огромный путь в освоении родного языка. В этот период ребенок нуждается в такой среде, которая позволяла бы расширять словарный запас, давала много новых ощущений, впечатлений и возможность усвоения понятий.

Одновременно она должна обеспечивать возможность спонтанной деятельности, поддерживать высокий уровень мотивации речевой активности ребенка.
Зона развития речи

Адрес: г.Павлодар, ул. 1 Мая, 5
Тел: 8(7182) 781142
Описание
Деятельность
Фото-прайс
Расположение
Отзывы

Отзывы:



Отзывы:

Для организации "Вместе с мамой" Центр раннего развития ребенка отзывов не оставляли.


Для того чтобы оставить свой отзыв,
Вам необходимо войти или зарегистрироваться


11979
посещений
Ёрш
100 дорог

Центр немецкого языка - Партнер Гете-Института

Предлагает:
Стандартный курс не...
3 занятия в неделю утром, днем или вечером; одно з...
Стандартный курс А...
3 занятия в неделю утром, или вечером; одно заняти...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 208 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.