Новости от сайта города Павлодар

Инфографика для маркетплейсов: как привлечь новых пользователей и повысить продажи (15.05.2023, 17:28), просмотров: 1327

Инфографика для маркетплейсов: как привлечь новых пользователей и повысить продажи

Инфографика для маркетплейсов - это графический способ представления информации о маркетплейсе, его функциональности, преимуществах и особенностях. Она может включать в себя диаграммы, таблицы, графики и другие элементы визуализации данных. Информация на инфографике должна быть лаконичной и понятной для потенциальных пользователей или клиентов маркетплейса.


Заказать инфографику для маркетплейсов будет отличным решением, если нужно привлечь новых пользователей, увеличить продажи и повысить лояльность клиентов. Она также может помочь в сравнении маркетплейса с конкурентами и демонстрации его преимуществ.

Примеры информации, которую можно представить на инфографике для маркетплейса:

- Категории товаров или услуг, доступные на платформе;

- Статистика по количеству продавцов и покупателей;

- Процесс регистрации аккаунта на маркетплейсе;

- Методы оплаты и доставки заказов;

- Различия тарифных планов для продавцов или функциональности аккаунтов разного уровня.

Преимущества:

1.      Привлекательность. Инфографика является более привлекательным способом представления информации, чем текст или таблицы. Она позволяет визуализировать данные и сделать их более доступными для аудитории.

2.      Легкость восприятия. Информация легко усваивается, так как она представляется графически и структурированно.

3.      Удобство использования. Маркетплейсы могут использовать инфографику для объяснения сложных процессов или функций своих продуктов/услуг, что может помочь пользователям быстрее разобраться в том, как работает сервис.

4.      Поддержка решений. Использование инфографики может помочь пользователям принимать обоснованные решения при выборе товара/услуги на маркетплейсе.

5.      Снижение нагрузки на поддержку клиентов. Если пользователи имеют доступ к информации через интуитивно понятные графические элементы (интерактивные карты сайта), это может сократить количество запросов в службу поддержки клиентов по поводу того, как найти нужную страницу или функцию сайта.

6.      Повышение узнаваемости бренда. Использование инфографики может помочь маркетплейсу выделиться на фоне конкурентов и повысить узнаваемость своего бренда.

7.      Увеличение доли рынка. Если маркетплейсы используют инфографику для представления информации о своих продуктах/услугах, это может привести к большему количеству покупателей. 

8.      Улучшение SEO-оптимизации. Инфографика может быть оптимизирована для поисковых систем, что поможет увеличить видимость маркетплейса в результатах поиска.

Таким образом, заказать инфографику для маркетплейса является надежным способом представления информации об его функциональности и преимуществам перед конкурентами для потенциальных пользователей или клиентов сервиса.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

От мини до макси: к...
Циркулярная пила – один из основных ручных де...
Почему дизайнер инт...
В современном мире дизайн интерьера играет ...

Ёрш
100 дорог

Экспресс, Обмен валют

Предлагает:
ул. Каирбаева, 69
Обмен валют:* доллар,* евро,* российский рубль. Зо...
Продажа золотых сли...
Золотые слитки представлены в четырех разновид нос...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 223 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.