Городские новости

Шесть маршрутов общественного транспорта так и не стали социально значимыми (03.02.2023, 14:55), просмотров: 2111

Шесть маршрутов общественного транспорта так и не стали социально значимыми
Шесть из 26 маршрутов общественного транспорта так и не стали социально значимыми. Речь идет о маршрутах малого класса: 003, 3, 126, 115, 111 и 152, передает Obozrenie.kz.

Напомним, в начале декабря чиновники уверяли, что намерены решить эту проблему за полтора-два месяца и уже подали соответствующую заявку. Однако перевозчики по сей день не могут претендовать на субсидии и продолжают работать по былой схеме, без официальной заработной платы и социальных отчислений.

— Вопрос стоит не в том, чтобы мы взяли от них расчёты, бюрократически их рассмотрели и отказали. Мы принимаем документы, смотрим, где-то находим ошибки и сразу же говорим, чтобы их исправляли. В ближайшее время комиссия по тарифам коллегиально решит этот вопрос. В неё войдут депутаты, общественное объединение перевозчиков, палата предпринимателей, представители акимата: ЖКХ и экономика, — сообщил главный специалист сектора общественного транспорта отдела ЖКХ города Павлодара Данияр Батырбеков.

Сейчас городские маршруты обслуживают пять автомобильных перевозчиков: четыре ТОО, одно общественное объединение ПГДОИ «Оптимист» и АО «Трамвайное управление города Павлодара им. Д.Д. Махмудова». Зимой действуют 22 маршрута большого класса и девять маршрутов малого, летом — 25 маршрутов большого класса и девять малого.

В среднем в будний день совершается около 165 тысяч поездок, из них пенсионерами — 22,6 тысячи, бесплатными категориями граждан — 10,8 тысячи, школьниками — 23,8 тысячи, стандартными — 107,7 тысячи поездок.

В среднем в будний день по безналичному расчету проходит 149,8 тысячи транзакций, по наличному — 15,3 тысячи.

В акимате уверяют, что на линию ежедневно выходит в среднем 165 автобусов, в том числе большой вместимости — 90 и малого класса — 75. На каждый маршрут имеется согласованный график движения. Минимальный интервал движения — десять минут, максимальный — более 60 минут, к примеру, там, где ходит один автобус, по станционному расписанию.

— С графиком движения автобусов жители могут ознакомится на сайте перевозчиков, который давно существует — go2.bus-pvl.kz. Сервис привязан к системе навигации GPS. Есть приложение «Автобусы Павлодара», но его кто-то создал самостоятельно на основе сайта. Если нет доступа к сети, можно позвонить в автопарки, где могут ознакомить с графиком движения, который согласован с отделом ЖКХ, — объяснил специалист.

Что касается выплат перевозчикам, то чиновники заявляют: возмещение за проезд отдельных льготных и бесплатных категорий граждан было выплачено в полном объеме в рамках заключенных договоров. В настоящее время идет работа по пролонгации договоров и заключению новых.

Несмотря на это, некоторые водители и их представители продолжают выступать против безналичной оплаты и добиваются ее отмены. Диалога между сторонами не получилось, а в акимате Павлодара подчеркнули, что в ближайшее время встреча с перевозчиками автобусов малого класса не планируется. Что касается жалоб от граждан, то в директе официального аккаунта акимата города Павлодара их всего около десяти. Сколько поступило иными способами, не уточнили.

Источник: «Обозрение недели»


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Как избежать кварти...
Основная часть хищений происходит ночью, пере...
Жители южной части ...
22 апреля в Павлодаре завершится отопительный...

Ёрш
100 дорог

УМЕЛЕЦ, строительный магазин

Предлагает:
Отделочные материал...
* потолочное плато* галтели* розеты* молдинги* пли...
Унитаз-компакт "Виз...
В комплекте: Арматура кнопочна я,сидень е для уни...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 162 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.