Казахстанские новости

В Казахстане утвердили новые правила регистрации обращений казахстанцев в госорганы (30.01.2023, 16:44), просмотров: 2400

В Казахстане утвердили новые правила регистрации обращений казахстанцев в госорганы
Генеральный прокурора РК приказом от 4 января 2023 года утвердил Правила регистрации, учета обращений, поступающих в госорганы, органы местного самоуправления, юрлица со стопроцентным участием государства, сообщает Zakon.kz.

Так, говорится, что обращение, сообщение, запрос, отклик и предложение, поступившие субъекту, подлежат регистрации в ИАС «Электронные обращения».

Отказ в приеме обращения, сообщения, запроса, отклика и предложения не допускается.

Прием и регистрация устных обращений, сообщений, запросов, откликов и предложений осуществляется при непосредственном обращении заявителя к субъекту. Регистрация осуществляется автоматически.

Регистрационный номер обращению, сообщению, запросу, отклику и предложению присваивается в сквозном порядке только один раз, при первичной регистрации и состоит из буквенного индекса, а также уникального номера.

Буквенный индекс присваивается для обращения, сообщения, запроса, отклика и предложения в следующем порядке:

— «ЖТ» — от физического лица;
— «ЗТ» — от юридического лица;
— «АН» — анонимное обращение, сообщение, запрос, отклик, предложение;
— «ҰЖ» — коллективное обращение, сообщение, запрос, отклик, предложение.

В уникальном номере первые четыре цифры обозначают год регистрации, следующие восемь цифр — порядковый номер.

После регистрации в ИАС «Электронные обращения» по каждому обращению, сообщению, запросу, отклику и предложению заявителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов, должности лица, принявшего обращение, сообщение, запрос, отклик и предложение.

Талон содержит уникальный номер, в котором первой парой обозначается год регистрации, второй парой — месяц регистрации, третьей парой — день регистрации, следующие восемь цифр — порядковый номер.

При поступлении обращения, сообщения, запроса, отклика и предложения через «ящики для жалоб и заявлений», сведения, содержащиеся в талоне, направляются на абонентский номер сотовой связи или электронный адрес при их отражении в обращении, сообщении, запросе, отклике и предложении.

В случае отсутствия в обращении, сообщении, запросе, отклике и предложении абонентского номера сотовой связи или электронного адреса талон заявителю не направляется.

Не подлежат учету:

— служебные документы, поступившие из одного государственного органа в другой;
— поручения и указания вышестоящего органа;
— предложения, содержащие рекламу;
— обращения по вопросам оказания государственных услуг, за исключением обращений, предусмотренных в законе «О государственных услугах»;
— обращения, сообщения, ходатайства порядок рассмотрения, которых установлен законодательством об административных правонарушениях, уголовно-процессуальным, гражданским процессуальным законодательством РК.

Приказ вводится в действие с 18 января 2023 года.

Источник: zakon.kz


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Видео избиения Салт...
В Астане продолжается процесс по делу Куандык...
Группа женщин разгр...
В Кызылорде произошло проишествие в одном из ...

Ёрш
100 дорог

"Оздоровительный комплекс"

Предлагает:
Оздоровительный ко...
Приходите к нам, и Вам гарантированы отличный отды...
Сауна Люкс 2
К Вашим услугам:* сауна,* бассейн,* душевые,* комн...
Сауна Люкс №2 Сауна Люкс №2
* сауна, электрок амин, * бассейн – размеры 4*8 ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 238 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.