Казахстанские новости

Расслабиться автомобилистам не дают (09.01.2009, 08:26), просмотров: 895

Расслабиться автомобилистам не дают Особенности алматинской погоды: гололед на дорогах только в минувшем месяце стал причиной тридцати восьми ДТП. А уже в новом году на скользких дорогах Алматы произошло пять автомобильных аварий. Один человек погиб, 41 пострадали. 
Полицейские призывают заранее беспокоиться о собственной безопасности, и во время переобувать своего «железного коня». 
Первое, с чем сталкиваются водители с приходом зимних холодов - выбор резины. 

Ассортимент зимних покрышек велик. В зависимости от радиуса, класса и производителя - цена на шины колеблется от 8 до 100 тысяч тенге за штуку. Скупой платит дважды. 
Летняя резина уже при +7 замерзает и теряет свойства. «Межсезонка» тоже небезопасна. 
Идеальный вариант для зимы и гололеда это фрикционные шипованные шины. 
Стоят они от 10 до 19 тысяч тенге. У них и ламелии, и шипы, хороший профиль и контур, к тому же рисунок оптимальный. 

АРМАН ЕРГАЛИЕВ ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ ШИННОГО ЦЕНТРА 
- Есть рисунки направленные, есть ассиметричные. Здесь рисунок ассиметричный-то есть имеет внутреннюю и наружную стороны. То есть для улучшения сцепления с дорогой ассиметричный рисунок считается лучшим. 
Толк в резине, как никто другие, знают автогонщики. Владимир Бородин 30 лет за рулем спортивного болида. Колеса своего железного коня он «обувает» надежно и по сезону. 

ВЛАДИМИР БОРОДИН, МНОГОКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН КАЗАХСТАНА ПО АВТОГОНКАМ: 
- Первое, когда приходишь в магазин, надо выбрать мягкую зимнюю резину. Многие говорят: «липучки», «мягкая резина». Мягкая резина не по бортам, мягкая резина - это протекторы должны быть мягкими с ламелиями, прогибаться. Чем мягче резина, тем она лучше едет по льду. 
Однако даже самые хорошие зимние «липучки» не панацея для плохого водителя. На льду автомобиль как неуправляемый снаряд. Но от заносов можно уйти красиво - главное, забыть... о тормозах. 

ВЛАДИМИР БОРОДИН, МНОГОКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН КАЗАХСТАНА ПО АВТОГОНКАМ: 
- Заезжаем в поворот, поворачиваем машину. Начинается скольжение. Водитель не должен тормозить. Он должен нажимать на газ и вытягивать газом, управлять педалью газа. 
- Нехаотично крутить руль - влево-вправо, от края в край. Повернул, и понесло, газ убавляешь и ведешь. Передние колеса всегда должны смотреть по направлению, как бы не разворачивало кузов автомобиля. 
Для тех кто, не умеет пользоваться тормозами, существует АБС, кто не смыслит в резине - есть зимние «липучки». Но «внимание на дорогах» никто не отменял. 

Динара Айбасова


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Западный журналист ...
Авторитетный американский журнал Foreign Po...
Очень опасные разго...
Член совета директоров Единого национальног...

"ОРЛАН" Ломбард

Предлагает:
Ломбард "ОРЛАН", от...
ул. Ак.Чокина, 38/1, ТД "Диатэкс", 2 этажТел: 8 (7...
Ломбард "ОРЛАН", от...
ул. Кутузова, 89Тел: 8 (7182) 503727 Режим работы...

Фото объявления

проволока латунная для пайки

проволока ...

2000 за 1кг Состояние - новое. ...
другое

другое

Установка и обслуживание систем ...
4 комнатная квартира, М.Исиналиева-1

4 комнатная ...

Пентхаус в элитном доме на берегу ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 337 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.