Казахстанские новости

Расслабиться автомобилистам не дают (09.01.2009, 08:26), просмотров: 926

Расслабиться автомобилистам не дают Особенности алматинской погоды: гололед на дорогах только в минувшем месяце стал причиной тридцати восьми ДТП. А уже в новом году на скользких дорогах Алматы произошло пять автомобильных аварий. Один человек погиб, 41 пострадали. 
Полицейские призывают заранее беспокоиться о собственной безопасности, и во время переобувать своего «железного коня». 
Первое, с чем сталкиваются водители с приходом зимних холодов - выбор резины. 

Ассортимент зимних покрышек велик. В зависимости от радиуса, класса и производителя - цена на шины колеблется от 8 до 100 тысяч тенге за штуку. Скупой платит дважды. 
Летняя резина уже при +7 замерзает и теряет свойства. «Межсезонка» тоже небезопасна. 
Идеальный вариант для зимы и гололеда это фрикционные шипованные шины. 
Стоят они от 10 до 19 тысяч тенге. У них и ламелии, и шипы, хороший профиль и контур, к тому же рисунок оптимальный. 

АРМАН ЕРГАЛИЕВ ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ ШИННОГО ЦЕНТРА 
- Есть рисунки направленные, есть ассиметричные. Здесь рисунок ассиметричный-то есть имеет внутреннюю и наружную стороны. То есть для улучшения сцепления с дорогой ассиметричный рисунок считается лучшим. 
Толк в резине, как никто другие, знают автогонщики. Владимир Бородин 30 лет за рулем спортивного болида. Колеса своего железного коня он «обувает» надежно и по сезону. 

ВЛАДИМИР БОРОДИН, МНОГОКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН КАЗАХСТАНА ПО АВТОГОНКАМ: 
- Первое, когда приходишь в магазин, надо выбрать мягкую зимнюю резину. Многие говорят: «липучки», «мягкая резина». Мягкая резина не по бортам, мягкая резина - это протекторы должны быть мягкими с ламелиями, прогибаться. Чем мягче резина, тем она лучше едет по льду. 
Однако даже самые хорошие зимние «липучки» не панацея для плохого водителя. На льду автомобиль как неуправляемый снаряд. Но от заносов можно уйти красиво - главное, забыть... о тормозах. 

ВЛАДИМИР БОРОДИН, МНОГОКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН КАЗАХСТАНА ПО АВТОГОНКАМ: 
- Заезжаем в поворот, поворачиваем машину. Начинается скольжение. Водитель не должен тормозить. Он должен нажимать на газ и вытягивать газом, управлять педалью газа. 
- Нехаотично крутить руль - влево-вправо, от края в край. Повернул, и понесло, газ убавляешь и ведешь. Передние колеса всегда должны смотреть по направлению, как бы не разворачивало кузов автомобиля. 
Для тех кто, не умеет пользоваться тормозами, существует АБС, кто не смыслит в резине - есть зимние «липучки». Но «внимание на дорогах» никто не отменял. 

Динара Айбасова


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

В Алматы неизвестны...
Родственники пострадавшего в ДТП парня разы...
В Восточном Казахст...
В среду, 11 октября, адвокаты водителя скор...

"Тамара и К" турагентство

Предлагает:
Круизы
Для наших клиентов мы имеем большое разнообразие п...
Пляжные, экскурсион...
Индивидуальные и групповые пляжные, экскурсионные ...

Фото объявления

Проведение ELTS MOCK Test

Проведение ELTS ...

Это реальная возможность проверить ...
Полиграф (Детектор лжи)

Полиграф ...

Проверка на полиграфе (Детекторе лжи)
Крупной организации требуется сотрудники

Крупной ...

Оптовая организация открыла ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 193 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.