Новости от сайта города Павлодар

Как наружная реклама влияет на доход компании (01.09.2022, 12:01), просмотров: 1229

Как наружная реклама влияет на доход компании
Продвижение товаров и услуг тесно связано с размещением наружной рекламы. Сообщения, адресованные потенциальным потребителям, размещаются в форме видео, текста, графических знаков на улицах, транспорте, местах, отведенных для рекламы.

Кто пользуется наружной рекламой

Наружная реклама Алматы используется предпринимателями различных сегментов бизнеса. Каждый из тех, кто занимается хозяйственной деятельностью, пытается сделать свой бренд узнаваемым. Это относится к различным товарам.Средства рекламы выбираются в зависимости от занимаемой бизнесменом ниши, бюджета, вида товаров, поставленных задач.  

Виды наружной рекламы

Используемые средства разнообразны:
1.    Билборд: одно из самых эффективных средств благодаря тому, что красочный и большой стенд с надписями, изображением и графикой увидят автомобилисты, пешеходы. Билборды размещаются вдоль трасс, шоссе. Текст объявления, размещенный на стенде, короткий. Это объясняется интенсивным потоком транспорта: у водителя есть несколько секунд для осмысления прочитанной информации.  

2.    Суперсайт – вариант билборда, но более крупного размера. На нем размещаются изображения или графика. Суперсайт виден с большого расстояния.

3.    Ситилайт: в отличие от первых двух средств наружной рекламы, он рассчитан на пешеходов, которые стоят на остановке. У потенциальных потребителей много времени для того, чтобы внимательно изучить предлагаемые товары и услуги. Для информирования граждан обычно используются изображения и сам текст.

4.    Световой короб: средство наружной рекламы обычно размещается на транспортных средствах. Небольшой по размеру короб вмещает в себя всю необходимую информацию.

5.    Штендеры: недорогие, но также эффективные средства наружной рекламы. Их можно вынести за пределы помещений, например, кафе, также легко забрать обратно.

6.    Баннер: как и штендер, представляет собой недорогое рекламное средство. По сути, баннер – это обычное полотно, прямоугольной формы, которое монтируется между столбами.

7.    Объемные буквы относятся к категории вывесок. Буквы изготавливаются из акрила, пластика, ПВХ, дерева. Для лучшей идентификации надписи во всех случаях используется подсветка, эффективно выделяющая буквы среди иных средств наружной рекламы. 

Для проведения рекламных промоакций используются стенды, промостойки. На них размещается информация о компании, предлагаемых товарах и услугах. Потребителям предлагается в спокойной обстановке ознакомиться с тем, что предлагает им предприниматель.


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Никогда не поздно у...
Изучение языка увеличивает объем и плотность ...
Креативная премия в...
TikTok анонсировал запуск первой премии TikT...

Доктор ноут
100 дорог

УМЕЛЕЦ, строительный магазин

Предлагает:
Сухие строительные ...
* Alinex
* Наши
* Knauf
Электрика
* розетки * выключат ели * распреде лительны е...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 219 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.