Новости от сайта города Павлодар

Мостики кровельные – типы и виды (26.08.2022, 16:46), просмотров: 953

Мостики кровельные – типы и виды
Движение по скатным кровлям опасно как для работников из-за риска падения с высоты, так и для самого кровельного покрытия. Например, профнастил или металлочерепица легко деформируются, если встать на участок листа между досок обрешетки.

Чтобы упростить доступ к любым кровельным узлам, сохранить герметичность крыши, на скаты монтируют кровельные мостики.

Кровельный мостик – это

Мостики кровельные – металлоконструкции, состоящие из платформы с перфорацией для отвода воды, защиты от образования наледи, крепежных, регулировочных кронштейнов для корректировки положения платформы относительно плоскости кровельного ската.

Пример можно посмотреть в каталоге на https://sf-market.ru/. Это строительный маркетплейс, работающий с ведущими российскими заводами металлоизделий. Компания SF-market не устанавливает ограничений по минимальной сумме, партии товара, а за счет исключения посредников из цепочки поставок, цены здесь ниже, чем на аналогичных площадках.

Фото1

Виды

Виды кровельных мостиков – тип А для продольного хождения с минимально допустимой шириной платформы в 350 мм, и В - для поперечного с шириной площадки не менее 430 мм. Длина мостика и для фальца, и для профлиста – не менее 500 мм.

Первые ставят на кровлях с большой длиной и углом уклона ската. Вторые чаще монтируют на крышах частных домов - параллельно линии карниза, для упрощения доступа к коньку, ендовы, выходам вентиляции, печным трубам.

Конструкция самой платформы одинакова - прямоугольник с перфорацией или рифлением, бортиком для защиты от соскальзывания. Разница только в типе крепежного кронштейна и комплектации. Опоры для профилированных кровельных покрытий по виду напоминают уголки с отверстиями на одной из полок для крепления к основанию (поверх металла, например, к обрешетке).

Кронштейны для фальцевой кровли - те же уголки, но с дополнительными прижимными планками для крепления на выступающую часть замка. Для дополнительного удобства движения и безопасности металлоконструкцию дополняют поручнями высотой 600 -1200 мм, состоящую из вертикальных опор и перекладин (их обычно делают из проката круглого сечения, с толщиной стенки не менее 1 мм).

В зависимости от типа металлоконструкции поручни могут крепиться как к самой платформе, так и к обрешетке. Также платформы оборудуются замковыми соединениями в торцевой части, для объединения нескольких платформ в одну конструкцию.

Фото2

Стандарты

Регламентов относительно конструкции нет. В ГОСТе есть только упоминание, что регулировочный кронштейн должен разрабатываться так, чтобы платформа после монтажа располагалась строго горизонтально относительно плоскости ската (максимально допустимое отклонение составляет всего 3 градуса).

Шаг крепления - не более 1200 мм, но в стандартную комплектацию обычно входят кронштейны из расчета 1 шт. на каждый метр платформы. Для защиты покрытия от повреждений опоры ставят на резиновые уплотнители, закрепляя на основании входящими в комплект болтами.

Все элементы безопасности кровли проходят сертификацию, испытания на прочность – в лабораторных условиях, на макетах, имитирующих конструкцию стропильной системы. Результаты испытаний подтверждаются протоколами, в которых указывают показатели устойчивости к динамическим, статическим нагрузкам, деформациям, вырыванию из креплений под воздействием ударных нагрузок.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Никогда не поздно у...
Изучение языка увеличивает объем и плотность ...
Креативная премия в...
TikTok анонсировал запуск первой премии TikT...

ITECA
100 дорог

КУРС, Обмен валют

Предлагает:
Обмен валют
Выбирая лучший курс, вы можете доверять надежности...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 201 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.