Работа центров обслуживания населения и eGov в Казахстане восстановлена после сбоя. Об этом сообщили в компании "Национальные информационные технологии", передает Tengrinews.kz.
«Сотрудниками АО „НИТ“ восстановлена работоспособность компонентов электронного правительства, в том числе портала eGov.kz, портала открытого правительства, мобильного приложения eGov mobile и основных государственных баз данных (ГБД ФЛ, ЮЛ и другие). Вместе с тем доступно оказание услуг в ЦОНах, спецЦОНах и госуслуги в банках второго уровня», — говорится в сообщении.
В компании ожидают большой наплыв пользователей в ближайшие несколько дней из-за сбоя.
Источник:
Tengrinews
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.