В мае Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК совместно с акиматами Костанайской, Павлодарской, Туркестанской областей запустили пилотный проект – Центр получения госуслуг и подачи обращений «Нәтиже». Проект пока тестируется и должен получить оценку горожан, передает корреспондент Pavlodarnews.kz.
Проект разработан по принципу «одного окна» и представляет собой интеграцию приема обращений граждан.
«Это позволит каждому жителю региона оформить услугу, зарегистрировать обращение, получить консультацию у специалистов по интересующим вопросам, а также записаться на личный прием к акиму и руководителям отделов местных исполнительных органов», — сообщили в областном филиале «ГК «Правительство для граждан».
Пилотный проект создан для того, чтобы сделать процесс обслуживания населения более комфортным и доступным. Тестирование в трех регионах страны продлится до осени.
Если проект зарекомендует себя как удобный и доступный сервис, то уже осенью 2022 года его начнут масштабировать на все регионы Казахстана.
Источник:
pavlodarnews.kz
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.