Новости от сайта города Павлодар

Как должен выглядеть тест-драйв при покупке подержанной машины? (15.07.2022, 23:16), просмотров: 1063

Как должен выглядеть тест-драйв при покупке подержанной машины?
Покупка подержанного автомобиля – сложный процесс. Один из его элементов – тест-драйв. Он позволяет обнаруживать множество неполадок, связанных с различными системами автомобиля. Несколько советов от компании SAUTO.

Успешно пройденный тест-драйв – это введение в следующие этапы, то есть посещение автомеханика (для тщательной проверки технического состояния, например, проверка компрессии двигателя и выполнение теста на переполнение форсунки) и тщательная проверка происхождения автомобиля (например, с помощью отчет по VIN).

Каждый продавец должен согласиться на тест-драйв – конечно, в сопровождении него. Стоит показать продавцу, что есть действующие водительские права. Также стоит напомнить, что тест-драйв проходит на чужой машине, которую еще не купили (и, возможно, не купите). Поэтому уважать чужую собственность нужно разными способами: от захода в машину в чистой обуви до неспешной езды.

Если автовладелец не согласен на тест-драйв или хочет сам сесть за руль, лучше отступиться. Покупка такого автомобиля будет похожа на покупку пресловутого «кота в мешке».

Пошаговый тест-драйв

Перед началом тест-драйва стоит заглянуть под капот автомобиля, чтобы проверить уровень рабочих жидкостей:

  • Моторное масло;
  • Охлаждающая жидкость;
  • Жидкость для гидроусилителя руля, если автомобиль имеет гидроусилитель руля;
  • Тормозная жидкость.

Зачем? Для собственной же безопасности. Заодно проверить, как предыдущий владелец ухаживал за автомобилем (если он экономил жидкости, автомобиль, безусловно, сильно поврежден). Для защиты от последствий возможного сбоя. Если двигатель заклинит из-за катастрофически низкого количества моторного масла, продавец обвинит в нанесенном ущербе. И потребует устранения повреждений.


Также стоит проверить давление воздуха в колесах, потому что оно имеет ключевое значение для безопасности и поведения автомобиля на дороге.

Автомобиль, на котором будете ездить на тесте, должен быть холодным. Он должен быть припаркован с выключенным двигателем не менее часа. Если автовладелец давно ждал, а двигатель в автомобиле работает на холостом ходу, это может означать проблемы с запуском силового агрегата на холодном двигателе.

Что проверяют по очереди во время тест-драйва?

Как заводится автомобиль? Обратите внимание, слышны ли из-под капота шумы и другие странные звуки при повороте ключа или нажатии кнопки «запустить двигатель». Двигатель запускается сразу или после нескольких оборотов? Если есть проблемы с запуском, это может быть изношенный стартер, слабый аккумулятор, изношенная система впрыска, забитый фильтр топлива и многое другое.

Обращаем внимание на возможные шумы и вибрации салона автомобиля. Если они появляются, то могут указывать на повреждение системы зажигания или износ маховика.

Есть ли на приборной панели индикаторы, такие как «проверьте двигатель», «слишком высокое давление масла», «слишком высокая температура охлаждающей жидкости»?

Смотрите на тахометр автомобиля – быстро ли меняются обороты двигателя? Двигатель глохнет? Чувствуется сильная вибрация рулевого колеса при парковке?

Нужно обратить внимание на правильную работу коробки передач – в МКПП проверить, как включаются передачи. Нет шума или скрежета, есть ли сопротивление? Коробка передач гудит во время движения? Автомобиль с автоматической коробкой передач может дергаться при трогании с места – например, коробки передач DSG с двойным сцеплением. Дергается ли автомат при переключении передач? Если при медленной езде наблюдается увеличение оборотов двигателя, то стоит проверить, не дергается ли автомобиль при добавлении газа.

Контролируем работу рулевой системы. Как автомобиль реагирует на движения рулевого колеса? Приходится ли время от времени корректировать его колею? Можно ли на мгновение отпустить рулевое колесо на прямом участке дороги, и автомобиль сохраняет прямую колею? Есть ли подозрительный шум от колес (гул, визг), или чувствуются какие-либо вибрации на рулевом колесе? Усилитель не издает шума, когда поворачиваете рулевое колесо? Как машина ведет себя на поворотах? Водитель чувствует себя уверенно или автомобиль плывет как по воде?

Через несколько минут езды останавливаем машину в безопасном месте. Заглушаем двигатель. Запускаем снова. Проверяем, без проблем заводится автомобиль с прогретым двигателем.

Стоит проверить, как автомобиль ведет себя за городом при движении на более высоких скоростях. Автомобиль относительно динамично ускоряется? Делает ли он это с большим сопротивлением? Автомобиль дергается при разгоне?

Проверяем работу тормозной системы. Несколько раз сбавляем скорость, а затем останавливаем машину. Чувствуется биение руля и педали тормоза при торможении? Достаточна ли тормозная сила? Автомобиль останавливается без необходимости очень сильно или нужно долго нажимать на тормоз? Есть ли какие-либо подозрительные звуки, такие как металлический визг или трение при торможении?

Во время тест-драйва необходимо двигаться вправо и влево, хотя бы один раз повернув колеса. На парковке хорошо маневрировать и прислушиваться к дребезжащим звукам во время такого движения.

Наконец, остался контроль состояния подвески. Проверяем её на трассе, на загородной дороге и на небольшом участке дороги худшего качества – гравий за городом. В последних двух случаях ехать нужно очень медленно. Во всех из них слушаем работу подвески. Есть ли глухие удары или другие шумы, скрип или трение? Включается ли АБС каждый раз при легком торможении (характерное дребезжание и пульсация тормоза)? Это, например, свидетельствует о сильном износе амортизаторов. Проверяем, легко ли автомобиль подвержен боковым порывам – если да, то это также указывает на проблемы с амортизаторами.

Проверяем работу системы охлаждения. Температура охлаждающей жидкости по-прежнему соответствует требованиям после того, как проехали около десятка минут? Автомобиль перегревается?

Издают ли автомобильные шины шум во время движения? Они не визжат при поворотах?

Обращаем внимание на все подозрительные запахи – запах выхлопных газов, горелой резины, бензина или затхлости (это признак нечистоты кондиционера или... автомобиля после затопления).

Во время движения проверяем правильность работы таких элементов, как дворники, форсунки омывателя, а также внешнее освещение.

Пятнадцати минут езды должно хватить, чтобы предварительно проверить состояние автомобиля и принять решение, стоит ли вкладывать средства в его дальнейшее обследование в авторизованной СТО, диагностической станции или знакомого автомеханика.

Если подумываете купить подержанное авто, можно записаться на тест-драйв в Молдове в компании SAUTO, официального импортера машин из Европы в Молдову.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

От мини до макси: к...
Циркулярная пила – один из основных ручных де...
Сайт «Я политически...
Сайт "Я политический..." (https://yapolit...

Ёрш
100 дорог

"Граф" ТОО

Предлагает:
Изготовление печате...
Изготовление печатей и штампов (кроме гербовых)- э...
Изготовление пригла...
Приглашение – уверенность в том, что каждому гостю...
Уничтожение печатей... Уничтожение печатей...
Уничтожение печатей и штампов 500 тенге за 1 ед.
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 131 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.