В регионе перестраивают первичную медико-санитарную службу. Об этом на брифинге в Службе центральных коммуникаций напомнил аким области Абылкаир Скаков. Результат глава региона назвал промежуточным, передаёт корреспондент Pavlodarnews.kz.
Он напомнил, что к нему нередко обращаются с жалобами на работу поликлиник, при этом вопросы у жителей схожи.
— Что мы сделали? Сначала я сам прошелся по поликлиникам. Затем вместе с руководством облздрава и всеми другими сторонами мы проанализировали, как и насколько быстро работают call-центры, регистратуры, маршруты внутри поликлиник и так далее. Ведь жалобы были на элементарное: «не дозвониться», «грубо ответили», «долго ждать». То есть отсутствовала та самая человекоцентричность — человек и его комфорт не были в центре принятия решений, — подчеркнул Абылкаир Скаков.
Глава региона добавил, что с начала года в четыре раза сократилось время дозвона в поликлиники. Показателя удалось добиться в том числе благодаря тому, что в области обучили 385 работников call-центров и регистратур. Также на 35% снизили нагрузку на врачей за счёт ввода сестринских и цифровых постов.
Абылкаир Скаков подчеркнул: основная цель проектов — улучшить условия для пациентов в поликлиниках.
Источник:
pavlodarnews.kz
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.