В ноябре 2006 года в Павлодаре был открыт первый центр обслуживания населения. Как подчеркнули в областном филиале «Правительства для граждан», за 15 лет ЦОНы прошли значительный процесс трансформации. Если раньше государственные услуги можно было получить только при посещении учреждения, то сегодня большинство услуг доступны онлайн, передает корреспондент Pavlodarnews.kz.
— Сейчас особое внимание уделяется электронному формату. Более 96% госуслуг уже переведены в онлайн. Да и сами павлодарцы все больше предпочитают получать госуслуги именно онлайн, ведь это намного быстрее и удобнее, — говорит заместитель директора филиала Арай Камарова.
В этот день руководство филиала также поздравило четырех своих сотрудников, чей выход на пенсию совпал с 15-летием отдела.
Отдел № 3 по обслуживанию населения является не только первым, но и самым большим ЦОНом в Павлодарской области. Здесь трудятся более 100 человек, и ежедневно через него проходит более тысячи посетителей.
Госкорпорация «Правительство для граждан» оказывает 690 государственных услуг, через портал Egov 645 госуслуг доступно в электронном виде. Их можно получить самостоятельно через портал Egov, в мобильном приложении Egov mobile и через телеграм-бот @Kenes1414Bot.
Источник:
pavlodarnews.kz
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.