Новости от сайта города Павлодар

Киты успеха для новых продуктов и тех, которые уже давно выпускают (18.11.2021, 23:48), просмотров: 1310

Киты успеха для новых продуктов и тех, которые уже давно выпускают
Составление бизнес-плана и анализ целесообразности трат важны для развития компании, так как они позволяют двигаться в правильном направлении. Но только этих мер явно недостаточно, ведь продукция не станет узнаваемой без красивого обрамления. Чтобы ей заинтересовались как можно больше людей, приходится придумывать особый, ни на что другое не похожий стиль.

Главные задачи фирменного имиджа

Стиль бренда – это фундамент для развития бизнеса, потому что он многое говорит покупателям о продукции. Есть три «точки опоры», на основе которых специалисты строят и планируют создание оригинального стиля:

  • Логотип,
  • Детали, которые отличают обертку или картонный пакет от упаковок конкурентов,
  • Ассоциации, которые возникают у людей.

Планирование стиля и работа над оригинальным имиджем – это довольно кропотливая, требующая тонкого подхода задача. Как правило, над разработкой эскизов для суперупаковки и корпоративного сайта трудится команда талантливых специалистов. Их работа может состоять из следующих шагов:

  1. Первый этап – это мозгоштурм для создания стиля и репутации. Когда работа по продвижению товара закончена, разрабатывают основы имиджа. Он нужен, прежде всего, для создания определенной репутации.
  2. Второй этап – создание отличительных признаков. Эта работа особенно важна в том случае, если товар не уникален сам по себе и что-то похожее уже есть на рынке.

Стиль бренда западные специалисты называют «кодом компании». Он «рождается» благодаря труду специалистов двух направлений – маркетологов и дизайнеров https://duende.kz/razrabotka-upakovki/

Важные детали, из которых складывают имидж

Вообще разработка оригинального стиля – это огромный пазл, состоящий из множества деталей, и у каждой компании может быть своя стратегия. Но есть нюансы для создания стиля продукции, без которых вряд ли можно обойтись.

Название

Одно слово может многое сказать о том, что предлагает бренд. Специалисты, при разработке концепции, учитывают два нюанса:

  • Уникальность,
  • Удобочитаемость.

Они также анализируют, насколько название легко запоминается и проговаривается.

Логотип

Если имя продукта – это первое, что слышит человек, то логотип – это первое, что он видит: https://duende.kz/razrabotka-firmennogo-stilya/

На графический элемент обращают внимание большинство покупателей. Логотип рисуют на следующих компонентах бренда:

  • На таре, коробках, упаковочных материалах;
  • На визитках;
  • На сайте.

Разработка отличающегося логотипа упрощает продвижение новых видов продукции. Если старый бренд имеет особый стиль, то новые продукты с узнаваемым логотипом привлекают к себе внимание.

 



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Никогда не поздно у...
Изучение языка увеличивает объем и плотность ...
Креативная премия в...
TikTok анонсировал запуск первой премии TikT...

Доктор ноут
100 дорог

Пегас, Ломбард

Предлагает:
Ломбард Пегас, ул. ...
Кредиты даем больше! Проценты берем меньше, от 0,1...
Ломбард Пегас, ул. ...
Кредиты даем больше! Проценты берем меньше, от 0,1...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 161 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.