Новости от сайта города Павлодар

Как использовать Facebook для настройки рекламы в Google Ads? (14.10.2021, 10:26), просмотров: 1873

Как использовать Facebook для настройки рекламы в Google Ads?
Одна из актуальных тенденций интернет маркетинга говорит о максимальной персонализации рекламных сообщений. В этом отношении, если сравнивать Facebook Ads и Google Ads, преимущество будет на стороне первого. Но благодаря реализации соответствующего плана, можно точечно «настроить» параметры таргетинга в Google Ads. Как это сделать?

Для начала необходимо выбрать целевую группу для конкретного предложения — создать своих идеальных клиентов (инструмент Facebook Audience Insights в этом поможет). Затем подготовить подстраницу, посвященную продвигаемому предложению. Далее запустить рекламную кампанию Facebook на основе предыдущих предположений. Таким образом пользователи будут направляться на данную подстраницу не только с конкретными демографическими характеристиками, но и "надлежащими" интересами. Теперь достаточно включить сбор группы ремаркетинга из Facebook в инструменте Google Ads, и благодаря знаниям пользователей, отправленных на подстраницу из этого источника, максимально персонализировать сообщения.

Заказать настройку контекстной рекламы в Google Ads вы можете в интернет агентстве Продвижение.kz.

facebook для google ads

Узнаваемость бренда

Как использовать действия по созданию имиджа, проводимые на Facebook, в кампаниях Google Ads? Подумайте о брендированной рекламе в Google, которая отображается, когда пользователь вводит название компании, продвигаемой в AdWords, в окне поисковой системы. Чем известнее компания, тем больше вероятность, что потенциальные клиенты будут искать ее через Google.

Даже если бренд компании не так широко известен, но страница в социальной сети популярна: у нее большой диапазон (не обязательно органический), есть активные подписчики, которые комментируют и делятся сообщениями, узнаваемость бренда в Интернете растет, и многие пользователи начинают вводить название компании в Google и ищут информацию о ней. В таком случае все, что нужно сделать, это запустить брендированную рекламу с высоким коэффициентом конверсии.

Путь клиента к покупке

Прежде чем принять окончательное решение, пользователи обычно просматривают несколько источников в Интернете, сравнивают конкурентные предложения и, только взвесив все за и против, делают выбор и завершают транзакцию.

Оказывается, потенциальный клиент может сначала увидеть рекламу на Facebook, затем перейти непосредственно на страницу с предложением, затем за ним последует ремаркетинг, поэтому он нажмет на рекламу Ads, снова перейдет прямо на страницу, предложение появится на Facebook, но в конечном итоге он купит после ввода названия компании в окне поиска Google при появлении брендированной рекламы.

Совет: важно не отключать канал, который по статистике приносит наименьшую прямую прибыль, уже во время акции. Это нарушит весь процесс продаж, что приведет к большим потерям во всех других каналах кампании.

Разные каналы, одна цель — продажи

Facebook и Google могут работать в идеальной синергии, но ключом к ее созданию является построение четкой стратегии, объединяющей сильные стороны каждой платформы. Правильно подготовленные кампании должны проникать друг в друга и вести к одной цели — продажам. Стоит изучить эффективность отдельных функций по отношению к разным каналам, потому что может оказаться, что благодаря сотрудничеству Facebook и Google можно достичь еще лучших результатов.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Никогда не поздно у...
Изучение языка увеличивает объем и плотность ...
Креативная премия в...
TikTok анонсировал запуск первой премии TikT...

Доктор ноут
100 дорог

Капиталист" Круглосуточный обмен валют

Предлагает:
Продажа золотые сли...
Золотые слитки Национального Банка РК изготовлены ...
Круглосуточный обме...
* Доллар, * Евро, * Российский рубль, * Юань, ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 190 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.