|
Новости от сайта города ПавлодарКак использовать Facebook для настройки рекламы в Google Ads? (14.10.2021, 10:26), просмотров: 1873Одна из актуальных тенденций интернет маркетинга говорит о максимальной персонализации рекламных сообщений. В этом отношении, если сравнивать Facebook Ads и Google Ads, преимущество будет на стороне первого. Но благодаря реализации соответствующего плана, можно точечно «настроить» параметры таргетинга в Google Ads. Как это сделать? Для начала необходимо выбрать целевую группу для конкретного предложения — создать своих идеальных клиентов (инструмент Facebook Audience Insights в этом поможет). Затем подготовить подстраницу, посвященную продвигаемому предложению. Далее запустить рекламную кампанию Facebook на основе предыдущих предположений. Таким образом пользователи будут направляться на данную подстраницу не только с конкретными демографическими характеристиками, но и "надлежащими" интересами. Теперь достаточно включить сбор группы ремаркетинга из Facebook в инструменте Google Ads, и благодаря знаниям пользователей, отправленных на подстраницу из этого источника, максимально персонализировать сообщения. Заказать настройку контекстной рекламы в Google Ads вы можете в интернет агентстве Продвижение.kz. Узнаваемость брендаКак использовать действия по созданию имиджа, проводимые на Facebook, в кампаниях Google Ads? Подумайте о брендированной рекламе в Google, которая отображается, когда пользователь вводит название компании, продвигаемой в AdWords, в окне поисковой системы. Чем известнее компания, тем больше вероятность, что потенциальные клиенты будут искать ее через Google. Путь клиента к покупкеПрежде чем принять окончательное решение, пользователи обычно просматривают несколько источников в Интернете, сравнивают конкурентные предложения и, только взвесив все за и против, делают выбор и завершают транзакцию. Разные каналы, одна цель — продажиFacebook и Google могут работать в идеальной синергии, но ключом к ее созданию является построение четкой стратегии, объединяющей сильные стороны каждой платформы. Правильно подготовленные кампании должны проникать друг в друга и вести к одной цели — продажам. Стоит изучить эффективность отдельных функций по отношению к разным каналам, потому что может оказаться, что благодаря сотрудничеству Facebook и Google можно достичь еще лучших результатов. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 190 чел. | ||||
© 2006-2023 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.