Новости от сайта города Павлодар

Подшипник ступицы – Autodoc.ua (19.09.2021, 22:55), просмотров: 414

Подшипник ступицы – Autodoc.ua
Приобретение и эксплуатация автомобиля – дорогостоящие мероприятия. Ежедневная езда, при агрессивной манере вождения, приводит к последовательному износу элементов ходовой и осей. Подшипник задней ступицы выдерживает колоссальную нагрузку, что требует использования подлинных комплектующих от именитого производителя.

Ступица и подшипник – определение, использование

Ступица применяется как основа под последующую установку тормозной системы и диска автомобиля. Ступица обеспечивает должную скорость вращения колеса, а также дополнительных элементов и деталей системы. Прочность и долговечность ступицы показательна, а вот подшипник ступичный чаще разрушается.

Примечание: ресурс ступичного подшипника (представлен в ассортименте магазина; по ссылке - https://autodoc.ua/category/podshipnik-stupicy-id1162-3) составляет несколько сотен тыс. километров.

Конструкционные особенности и вариативность элементов

Так называемая опорная поверхность подшипника – это параметр, определяющий долговечность элемента. Обилие ведущих производителей предпочитают устанавливать парные или двухрядные подшипники. Элемент практически всегда дополняется защитным кольцом. Кольцо – это герметичность конструкции, невозможность попадания внутрь жидкостей извне.

На рынке и в большинстве автомобилей отечественного и зарубежного производства используются подшипники различного поколения, в частности:

  • Первое – HUB-I. Отличаются стандартной долговечностью и возможностью полной замены без приобретения ступицы;
  • Второе – HUB-II. Существенная разница с предыдущим поколением не представлена. Подшипник дополняется обоймой и крепежом, что усиливает прочность фиксации;
  • Третье – HUB-III. Прогрессивная конструкция подшипника позволяет уменьшить показатель биения и отклонения. Полностью защищен от внешнего воздействия.

Стоит упомянуть о ведущейся разработке подшипников следующего поколения, которые объединены с тормозными дисками и ШРУСами. Столь усложненные, но технологичные конструкции, пока не используются.

Вероятные неисправности

Преимущественное большинство неисправностей происходит из-за подшипника, которого настигает полный износ. Регулярность замены подшипника задней ступицы достигает одного раза в 2-3 года. Если водитель автомобиля эксплуатирует низкокачественное дорожное покрытие, то скорость износа элемента повышается.

Ремонт лопнувшего подшипника не реализуется – регламентирована замена детали на новую. Рекомендуется обращаться к мастерам, занимающимися восстановление ходовой части автомобиля.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Get Education - экс...
Если вы хотите получить опыт обучения за гран...
Как использовать Fa...
Одна из актуальных тенденций интернет маркети...

VELVET BURGER, Ресторан

Предлагает:
Бургеры
Сочная котлета из мраморной говядины, котлеты мы п...
Автораздача
У нас можно сделать заказ не выходя из машины и на...
Мраморная говядина Мраморная говядина
Мраморная говядина с фермы Данекер, мы используем ...

Фото объявления

Семейный адвокат

Семейный адвокат

Адвокат помогу решить любые семейные ...
Продам дом или поменяю на недвижимость г.Барнаул

Продам дом или ...

Продам дом или поменяю на ...
Услуги МТЗ с прицепом 4,5м самосвал

Услуги МТЗ с ...

ТОО KAZAKHSTANSNAB+ окажет ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 168 чел.
© 2006-2020 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.