Новости от сайта города Павлодар

Зачем брендам стикерпаки (14.07.2021, 21:56), просмотров: 1705

Зачем брендам стикерпаки
Стикеры стали частью общения в мессенджерах. Трудно представить переписку с другом в Телеграме без смешных стикеров в тему. Актуальные и веселые картинки передают эмоцию вместо тысячи слов и напоминают о компании в неформальной переписке.

Все больше людей ищут информацию о брендах в социальных медиа: по данным GlobalWebIndex 7 из 10 пользователей выходят за рамки поисковых систем и обращаются к социальным сетям, чтобы найти нужный товар или услугу.

Если ваш бренд еще не представлен в социальных медиа или мессенджерах, кажется, самое время это сделать здесь. А стикерпак сократит дистанцию между вами и клиентом.

Стикерпаки как дополнительный инструмент брендинга

Стикеры — элемент визуальной айдентики и способ для бренда встроиться в информационную среду аудитории. Не имеет значения стартап это или бизнес-гигант — классный нетривиальный стикерпак может завируситься и привлечь к бренду внимание пользователей со всего мира.

Какие бывают стикерпаки

Для внутренней коммуникации.Такие стикеры добавляют в рабочую переписку эмоций. Можно поприветствовать нового сотрудника, отправив ему стикер из welcome pack, или отреагировать на событие в компании внутренним мемом.

Для клиентов. Такие стикеры могут не только завируситься, но и вовлечь аудиторию в нужную активность. Например, во Вконтакте бренды дарили стикеры после того, как пользователь совершил целевое действие: прошел опрос, скачал приложение, оставил имейл.

Какими должны быть стикеры

Стикеры из одного набора должны быть сделаны в одном стиле. В оформлении корпоративных стикеров используются фирменные цвета, часто нативно интегрируется логотип. Как правило, сюжет стикерпака строится вокруг одного персонажа.

Тест на возраст: помните СберКота во Вконтакте? Он, кстати, в свое время сработал и «омолодил» клиентскую аудиторию Сбербанка.

Куда идти за стикерами

Можно заморочиться и сделать стикеры самостоятельно, напрячь дизайнера-иллюстратора, если он у вас есть, а можно отдать задачу на аутсорсинг, например, в Райт.

Студия придумывает концепцию будущего стикерпака, основываясь на ассоциациях и ценностях, которые бренд хочет транслировать; согласовывает персонажа с клиентом и отрисовывает набор для Телеграма, Вайбера или ВКонтакте. Дизайнеры и иллюстраторы Райта создают графику в любом стиле и технике: геометричную, акварельную, 3D-графику, коллажи и т.д.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Никогда не поздно у...
Изучение языка увеличивает объем и плотность ...
Креативная премия в...
TikTok анонсировал запуск первой премии TikT...

Ёрш
100 дорог

"Комплекс музыкальный колледж, музыкальная школа - интернат для одаренных детей" ГУ

Предлагает:
  Музыкальный колледж...
В колледже ведется подготовка специалистов на 11 о...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 163 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.