Новости от сайта города Павлодар

Зачем брендам стикерпаки (14.07.2021, 21:56), просмотров: 951

Зачем брендам стикерпаки
Стикеры стали частью общения в мессенджерах. Трудно представить переписку с другом в Телеграме без смешных стикеров в тему. Актуальные и веселые картинки передают эмоцию вместо тысячи слов и напоминают о компании в неформальной переписке.

Все больше людей ищут информацию о брендах в социальных медиа: по данным GlobalWebIndex 7 из 10 пользователей выходят за рамки поисковых систем и обращаются к социальным сетям, чтобы найти нужный товар или услугу.

Если ваш бренд еще не представлен в социальных медиа или мессенджерах, кажется, самое время это сделать здесь. А стикерпак сократит дистанцию между вами и клиентом.

Стикерпаки как дополнительный инструмент брендинга

Стикеры — элемент визуальной айдентики и способ для бренда встроиться в информационную среду аудитории. Не имеет значения стартап это или бизнес-гигант — классный нетривиальный стикерпак может завируситься и привлечь к бренду внимание пользователей со всего мира.

Какие бывают стикерпаки

Для внутренней коммуникации.Такие стикеры добавляют в рабочую переписку эмоций. Можно поприветствовать нового сотрудника, отправив ему стикер из welcome pack, или отреагировать на событие в компании внутренним мемом.

Для клиентов. Такие стикеры могут не только завируситься, но и вовлечь аудиторию в нужную активность. Например, во Вконтакте бренды дарили стикеры после того, как пользователь совершил целевое действие: прошел опрос, скачал приложение, оставил имейл.

Какими должны быть стикеры

Стикеры из одного набора должны быть сделаны в одном стиле. В оформлении корпоративных стикеров используются фирменные цвета, часто нативно интегрируется логотип. Как правило, сюжет стикерпака строится вокруг одного персонажа.

Тест на возраст: помните СберКота во Вконтакте? Он, кстати, в свое время сработал и «омолодил» клиентскую аудиторию Сбербанка.

Куда идти за стикерами

Можно заморочиться и сделать стикеры самостоятельно, напрячь дизайнера-иллюстратора, если он у вас есть, а можно отдать задачу на аутсорсинг, например, в Райт.

Студия придумывает концепцию будущего стикерпака, основываясь на ассоциациях и ценностях, которые бренд хочет транслировать; согласовывает персонажа с клиентом и отрисовывает набор для Телеграма, Вайбера или ВКонтакте. Дизайнеры и иллюстраторы Райта создают графику в любом стиле и технике: геометричную, акварельную, 3D-графику, коллажи и т.д.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Интернет-магазин ме...
В каждом доме или квартире важно грамотно ...
Алматы Кілем – прев...
Удобство и практичность – искомые преимуществ...

"Бонжур" салон красоты

Предлагает:
Дамский зал
Ведущие специалисты дамского зала увлекут вас в ми...
Мужской зал
Ведущие специалисты мужского зала предложат вам кл...
  Наращивание ресниц

Фото объявления

Услуги МТЗ с прицепом 4,5м самосвал

Услуги МТЗ с ...

ТОО KAZAKHSTANSNAB+ окажет ...
Сбор вторичного сырья

Сбор вторичного ...

Прием макулатуры от 15 тенге ...
АКПП, МКПП для Toyota Land Cruiser Prado Hilux Surf 4Runner

АКПП, МКПП для ...

Оригинальные бу автозапчасти. Только ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 141 чел.
© 2006-2020 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.