Новости от сайта города Павлодар

Исходящий телемаркетинг как инструмент роста бизнеса (14.07.2021, 21:47), просмотров: 1506

Исходящий телемаркетинг как инструмент роста бизнеса

Телемаркетинг — это способ продажи товаров или услуг, сбора информации и привлечения новых клиентов при помощи телефонных звонков.

Телемаркетинг, безусловно, способствует росту бизнеса, так как позволяет установить прямой контакт с потребителем, узнать его потребности, предпочтения и пожелания. В отличие от привычной рекламы он направлен на конкретного потребителя.


Существует два основных вида телемаркетинга:

  • входящий — информационные линии, на которые клиент обращается самостоятельно с целью уточнения информации о характеристиках товара, особенностях предоставления услуг. Идеальное завершение подобного контакта — совершение покупки. Способствовать этому будут грамотность оператора, простота заказа и оплаты;
  • исходящий — оператор контакт-центра осуществляет обзвон клиентов самостоятельно. Существует два типа баз номеров — «горячая» и «холодная». Первая предусматривает контакты с постоянными покупателями, владельцами дисконтных карт и людьми, которые ранее интересовались предлагаемой группой товаров или услуг. С «холодной» базой работать намного труднее. Это контакты с людьми, которые никогда не проявляли интерес к группе товаров, торговой марке или бренду. Такой респондент потенциально не готов осуществить покупку. Однако в ходе разговора он легко может заинтересоваться и при правильной работе оператора захочет сделать заказ.

Именно исходящий телемаркетинг по «холодной» базе и является серьезным инструментом для роста бизнеса, так как привлекает совершенно новых клиентов.

Услуга телемаркетинга достаточно дорогостоящая, так как полностью задействует человеческий ресурс. Для его максимальной эффективности важно определить главные цели:

  1. Выявление реальных потребностей будущих клиентов. Для этого можно использовать информацию из свободных источников. Например, малоэффективно предлагать автомобильные запчасти магазину по продаже детских игрушек.
  2. Конечная продажа товаров или услуг.
  3. Обслуживание после продажи. В ходе телемаркетинга важно узнать спектр потребностей клиента, некоторые его личные данные (например, день рождения). Важно не терять связь с новым клиентом. Для этого необходимо периодически делать ему звонки, предлагать новые товары или услуги, делать скидки к праздникам.

Не лишним будет и выделить важные преимущества телемаркетинга перед традиционной рекламой:

  1. Благодаря телемаркетингу менеджер может установить прямой контакт со своим клиентом. В ходе беседы легко выяснить его потребности и пожелания. Это поможет заинтересовать и в случае необходимости предложить альтернативный вариант.
  2. Возможность грамотного подбора потенциальных клиентов, работы именно с целевой аудиторией.
  3. Экономия времени. Сделать звонок гораздо быстрее, чем сходить на встречу. В ходе телефонного разговора можно обсудить все детали будущей сделки, а назначить встречу уже только в случае реальной необходимости.
  4. Автоматизация процесса. Как правило, все телефонные беседы с респондентами записываются. Также ведется статистика продаж. Это позволяет легко отследить новых клиентов, которые впоследствии обращаются повторно и переходят в разряд постоянных.
  5. В ходе беседы с клиентом важно спрашивать, доволен ли он товаром или услугой, и при необходимости совершенствоваться.

Телемаркетинг — невероятно мощный инструмент для увеличения продаж и привлечения новых клиентов. Заказать исходящий телемаркетинг в Казахстане можно в компании SalesForce.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Никогда не поздно у...
Изучение языка увеличивает объем и плотность ...
Креативная премия в...
TikTok анонсировал запуск первой премии TikT...

Доктор ноут
100 дорог

"Граф" ТОО

Предлагает:
Изготовление буклет...
Буклеты различной сложности – от разработки дизайн...
Визитки
Изготовление визиток различной сложности: черно-бе...
Набор текстов Набор текстов
Набор текстов (формат А4, полный лист, шрифт 14)
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 170 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.