Городские новости

О переменах в акимате Павлодарской области рассказали журналистам (25.02.2021, 16:18), просмотров: 2354

О переменах в акимате Павлодарской области рассказали журналистам
В среднем почти 20 часов тратит один чиновник, работающий в системе акимата Павлодарской области, на подготовку одного отчета. Всего же 1702 госслужащих местных исполнительных органов регулярно готовят 2797 периодических и разовых отчетов. Это, по мнению акима области Абылкаира Скакова, нерациональное использование ресурсов, передает МИА «Казинформ».

Как решают эту и другие системные проблемы госуправления в регионе, Абылкаир Скаков рассказал на неформальной встрече с журналистами по итогам своего отчета перед жителями.

Одна из причин большого объема бумажной работы и такого количества затрачиваемого на нее времени — отсутствие качественной аналитики и автоматизированных бизнес-процессов. Решению проблемы должна посодействовать информационно-аналитическая система, внедряемая сейчас в акимате Павлодарской области.

«Система готова на 90%, планируем запустить ее в ближайшее время. В ней будут собраны и структурированы данные по каждой отрасли, свести и сформировать аналитику можно будет автоматически, не запрашивая „вручную“ цифры у каждого отдела или управления. Главное — будем видеть в реальном времени все тренды, что позволит анализировать риски и своевременно принимать управленческие решения. Мы не должны работать в режиме „тушения пожара“ — необходимо эффективное, основанное на достоверной аналитике планирование», — сказал Абылкаир Скаков.

Но одного обстоятельного планирования мало. Нужна грамотная реализация. Этому, по мнению акима Павлодарской области, должен способствовать переход с операционного на проектное управление. Кроме того, проектный менеджмент поможет более рациональным расходам — бюджеты будут ориентированы на конкретные ожидаемые результаты.

Любой общественно значимый проект должен обсуждаться с жителями региона, уверен аким. В акимате проводят большую работу по развитию внешних коммуникаций: повышают информационную открытость, укрепляют роль общественности в принятии решений и поднимают уровень подотчетности власти. К примеру, в 2020 году в Павлодарской области почти в 3 раза выросло число брифингов руководителей — с 47 до 131. Из них количество брифингов самого акима области и его заместителей — в 3 и 22 раза соответственно.

«Следующий этап — планируем сделать отчеты акимов городов и районов перед жителями ежеквартальными. Считаю, что отчетные встречи необходимо проводить чаще, чем раз в год. Жители должны быть посвящены в планы развития городов и районов, акиматы не должны быть местом келейного принятия решений», — сказал Скаков журналистам.

Он рассказал и о планах по оптимизации штатной численности местных исполнительных органов (МИО) и квазигосударственных компаний. В МИО, СПК «Павлодар» и СЭЗ «Павлодар» сократят по 25% персонала, что позволит оптимизировать бюджет в пользу социальных инициатив.

Ранее в акимате Павлодарской области сократили расходы на транспортное обслуживание более чем на 200 миллионов тенге, а с марта там пересядут на дежурные авто.

Источник: МИА «Казинформ»


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Когда завершат отоп...
Многие павлодарцы за завершение отопительного...
Жители южной части ...
22 апреля в Павлодаре завершится отопительный...

Ёрш
100 дорог

"ARX security"

Предлагает:
Системы пожарной си...
Система пожарной сигнализации предназначена для св...
Системы охраной сиг...
Поставка и продажа охранной сигнализации. Система ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 110 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.