|
Городские новостиТепловики рассказали павлодарцам, куда обращаться в случае больших сумм в квитанциях (15.01.2021, 17:28), просмотров: 1655С начала отопительного сезона энергетики выполнили перерасчет за недопоставку тепловой энергии в общей сложности на 4,9 млн тенге, передает корреспондент Pavlodarnews.kz. Между тем, монополисты продолжают отвечать на вопросы павлодарцев о том, почему выросли суммы в квитанциях за декабрь. Заместитель генерального директора ТОО «Павлодарэнергосбыт» Светлана Осняч пояснила, что по сравнению с ноябрем прошлого года, в декабре понизилась температура наружного воздуха, а для потребителей с общедомовыми приборами учета тепла увеличился и и объем потребления тепловой энергии. По словам Светланы Осняч, вопрос о том, почему за тепло в декабре приходится платить больше, чем в ноябре возникает у жителей города ежегодно. — Например, для двухкомнатной квартиры в среднем опталата увеличилась на 1000-1200 тенге. В целом, по итогам отопительного сезона, с октября по апрель, потребление по показаниям приборов учета на 10% ниже нормы. Тарифы на тепловую энергию, указанные в квитанциях за декабрь 2020 года действуют с 1 января прошлого года и в течение года не повышались, — заявила Светлана Осняч. Она также отметила, что сумма в 4,9 млн тенге, на которую павлодарцам в общей сложности проведут перерасчет, еще не окончательная. В нее не вошли расчеты еще по 21 многоэтажке, где показания снимались в конце декабря и был обнаружен недогрев. Жители этих домов получат перерасчет уже в квитанциях за январь. Перерасчет тепловики выполняют по методике, согласованной с департаментом Комитета по регилированию естественных монополий, при этом учитывается отклонение фактической температуры теплоносителя на границе раздела сетей от температуры по графику. — Например, если по графику должно быть 100 градусов, а по факту 85, процент перерасчета при этом (85-100)/100= −15%. Потребитель увидит сумму перерасчета в квитанции в графе «перерасчет», — уточнила Светлана Осняч. За разъяснениями по суммам в квитанциях за тепло потребители могут обращаться в контакт-центр ТОО «Павлодарэнергосбыт» по телефону 90-33-09, либо письменно, отправив письмо на электронную почту сhanel@pavlodarenergo.kz. По недопоставке тепла прнимают и от КСК: в ТОО ТПС по телефону 60-65-82, в ТОО ПЭС по телефонам 90-33-09, 39-96-72. Заявки компания обещает обрабатывать по мере их поступления день в день или на следующий день. Акты недопоставки тепла составлют в присутствии представителей КСК. Кроме того, на недогрев в своих квартирах павлодарцы могут пожаловаться и в жилинспекцию, вызвав к себе домой мониторинговую группу. — В состав их входят представители «Павлодарских тепловых сетей», жилищной инспекции, отдела ЖКХ и управления энергетики. В случае, если у жителей есть подозрения на то, что они недополучают тепло, либо по непонятным причинам похолодало в их квартирах, я рекомендую обращаться по нашим телефонам 65-04-60, 62-33-22. На них в рабочее время находятся сотрудники, которые принимают заявки, после чего скидывают их в нашу рабочую группу, затем мониторинговая группа сразу же приезжает и фиксирует параметры вввода в дом, соответственно и в дальнейшем температурный режим в квартире, — рассказал руководитель павлодарской жилинспеции Канат Желдыбаев. Он попросил жителей, в случае жалобы, указывать точные номера квартир и номера телефонов, чтобы специалисты могли предварительно созвониться. К слову, сначала нового года жилинспекция вместе с тепловиками приверили 192 дома, жители которых жаловались на недогрев. Источник: pavlodarnews.kz Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 94 чел. | ||||
© 2006-2023 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.