Новости от сайта города Павлодар

Современный подход к строительству новых дорог в Украине (21.12.2020, 12:39), просмотров: 1586

Современный подход к строительству новых дорог в Украине
Дороги, точнее их неудовлетворительное состояние, одна из главных проблем Украины. Это вполне осознаёт руководство страны. В нынешнем году на строительство и ремонт дорог из госбюджета было выделено примерно 1 млрд. долларов, а из ряда международных организаций привлечено ещё 500 млн. долларов. Согласно национальному проекту «Большая стройка» власти запланировали провести ремонт дорог Киев—Одесса, Запорожье – Мариуполь, Днепр – Решетиловка и ещё ряда других. При этом делается упор на качество. Оно в первую очередь зависит от вида дорожного покрытия. Об этом и поговорим.

Какое покрытие лучше

Чаще всего используются либо асфальт, либо бетон.

Асфальтирование в Киеве и других городах страны применялось ещё задолго то того, как Украина получила независимость. Вместе с тем, хотя у асфальтового покрытия есть целый ряд достоинств (простота укладки, приемлемая стойкость к атмосферным воздействиям, дешевизна и распространённость строительного материала), преимущества использования дорожного покрытия из бетона во многих случаях заставляют отдать предпочтение именно ему. Бетонное покрытие долговечнее, экологичнее, способно выдержать гораздо большие нагрузки на дорогу, чем асфальтовое. К тому же стоимость строительства дороги с асфальтовым покрытием в последнее время существенно увеличилась. В немалой степени это произошло из-за того, что цены на битум возросли в 12 раз. Стоимость цемента, в сравнении с этим, увеличилась незначительно, в 3-4 раза.

Впрочем, и у бетонных дорог есть ряд недостатков, из-за которых дорожное строительство Киев и множество других городов часто ведут по старинке, т. е. используя асфальт. Под бетонную дорогу требуется очень качественное основание, без него покрытие из бетона долго не протянет. Это является, пожалуй, главным препятствием распространёности подобных дорог по стране. Содержание дорог с бетонным покрытием хотя и обходится дешевле, чем асфальтовых, но требует высокого профессионализма и точного соблюдения всех норм. Ещё одним минусом бетона в качестве дорожного полотна считается его скользкость при выпадении осадков. В последнем случае выход найти можно. Было предложена наносить на бетон поперёк движения транспорта специальные бороздки. Они не глубокие, всего 1-2 мм., но сцепление шин с дорогой увеличивают значительно.

Заключение

Из всех реформ, проводимых новой властью, преобразование дорог, пожалуй, самая заметная и вызывающая наибольшее одобрение населения. Ну, так в добрый путь. Надеемся, что получится.

G
M
T
Звуковая функция ограничена 200 символами


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

От мини до макси: к...
Циркулярная пила – один из основных ручных де...
Сайт «Я политически...
Сайт "Я политический..." (https://yapolit...

Ёрш
100 дорог

"ИНВЕСТ-АУДИТ" ТОО

Предлагает:
ТОО "ИНВЕСТ-АУДИТ"
Наша компания качественно окажет следующие услуг...
Бухгалтерские услуг... Бухгалтерские услуг...
Бухгалтерские услуги
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 151 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.