В Казахстане в январе-октябре 2020 года в call-центр Антикоррупционной службы поступило более 25 тысяч звонков, что на 12% превышает их число за аналогичный период прошлого года – 22 284, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу Агентства РК по противодействию коррупции.
«Из них порядка 5,3 тысячи звонков относится к компетенции Антикоррупционной службы (в январе-октябре 2019 года — 3 978 звонков). Факты коррупции содержат 806 обращений (704), в том числе 633 — проверяются в рамках первичной проверки», — сказал руководитель Департамента стратегии и оперативного управления Агентства РК по противодействию коррупции Нурлан Жаксимбетов.
В целом, по его словам, жалобы поступают на действия сотрудников полиции (232 обращений), служащих местных исполнительных органов (153), работников образования (158) и здравоохранения (136).
«Большинство обращений содержит факты вымогательства взяток (408) за непривлечение к уголовной и административной ответственности, беспрепятственный проезд, выдачу справок, водительских удостоверений, дипломов, оформление инвалидности, пособий, трудоустройство и так далее. В разрезе регионов по числу обратившихся лидируют южные и центральные — Туркестанская (102), Алматы (86), Алматинская (85), Шымкент (45), Карагандинская (44), Нур-Султан (43) и Жамбылская области (42)», — отметил глава департамента Антикоррупционной службы.
Источник:
Azattyq Rýhy
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.