|
Городские новостиПреступники привлекают роботов к телефонному мошенничеству (28.10.2020, 21:36), просмотров: 1250Как пишет РИА Новости, call-центр мошенников "усовершенствовал тактику" обмана граждан, подключив к обзвону роботов. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на экспертов по кибербезопасности. На первом этапе граждан обзванивает робот. Он сообщает о блокировке карты и просит перезвонить по определенному номеру. При перезвоне жертве отвечают "сотрудники службы безопасности банка".
Новый подход позволяет удешевить "стоимость атаки" до 2,5-3,5 рубля за минуту и повысить ее конверсию (человек перезванивает мошенникам сам). По словам технического директора Qrator Labs Артема Гавриченкова, по такой схеме идут сотни звонков в день.
Как отмечают эксперты Group-IB, раньше многие фальшивые call-центры работали из тюрем. Однако сейчас их организовывают на воле, а иногда даже за границей. Для нейтрализации call-центров необходимо международное взаимодействие на государственном уровне.
- Чтобы не стать жертвой злоумышленников, достаточно позвонить в банк по номеру, указанному на его карте или официальном сайте, и поинтересоваться, действительно ли карту заблокировали. Также желательно установить защитное решение, определяющее мошеннические и спам-номера, - напоминают эксперты.
Источник: pavlodarnews.kz Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 217 чел. | ||||
© 2006-2023 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.