Городские новости

Дорожные проекты без контроля качества решили не финансировать в Павлодарской области (06.10.2020, 21:09), просмотров: 1510

Дорожные проекты без контроля качества решили не финансировать в Павлодарской области
Почти все дороги региона будут считаться хорошими или удовлетворительными. Цель планируют выполнить к 2025 году. Если не контролировать работу подрядчика и не анализировать качество, состояние дорог не улучшится, считают в регионе, передаёт корреспондент Pavlodarnews.kz.

До конца года 86% дорог Павлодарской области доведут до удовлетворительного и хорошего состояния, заявил на совещании в акимате региона руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Ринат Койсоймасов.

В этом году планировали реконструкцию, средний ремонт дорог местного значения и улиц населённых пунктов на 545,9 км. На ремонт выделили 16 млрд 159 млн тенге. Проекты реализуют по госпрограммам «Нұрлы жол» и «Дорожная карта занятости 2020», спецпроекту «Ауыл-Ел бесігі».

По словам Рината Койсоймасова, работы начинали на 106 дорожных объектах. Завершили ремонт на 94 участках – 516 км. На 12 объектах подрядчикам предстоит восстановить ещё 33,5 км. Глава региона Абылкаир Скаков отметил, что сдать участки нужно в течение двух недель, продолжать ремонт дольше не позволит погода.

- Объём работ в этом сезоне в полтора раза больше, чем в предыдущие годы, однако все работы необходимо завершить в срок и с полным соблюдением всех качественных нормативов, - подчеркнул аким.
В этом году показатель хороших дорог планировали довести до 85%, но станет на один процент выше. В 2021 году состояние 87% путей региона будет считаться хорошими или удовлетворительным.

За качеством работы в области следят на четырёх этапах: полотно проходит авторский и технический надзор, договоры заключили с центром качества дорожных активом и региональным управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог.

По данным первого заместителя акима области Сунгата Есимханова, договор с центром качества дорожных активов в регионе не заключили только два района. В Успенском районе заявили, что подрядчик, который ремонтировал дороги, подписывал с организацией документы, однако в центре сведения опровергли. В Щербактинском районе стороны заключали договор, но только по одному участку.

- Я вижу, что среди акимов нет понимания, для чего это нужно. Как будто это какая-то обязаловка, - сказал Абылкаир Скаков. – Мы договаривались, что значительно усилим лабораторный контроль дорожного строительства. Акимы на местах должны участвовать в процессе забора и исследования дорожного полотна и отчитаться перед жителями о качестве ремонта. В следующем году ни один проект по дорожному строительству не получит финансовую поддержку без обязательного заключения договора с дорожной лабораторией.

Глава региона напомнил, что поручал повысить качество разрабатываемой в регионе проектно-сметной документации. В управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог решили сначала составлять дефектный акт вместе с Национальным центром качества дорожных активов. Как считают специалисты, в центре смогут определять, какие работы необходимы на дорогах области.

- Сейчас необходимо поработать в самой документации, привязать её к реальным условиям местности, дорогам, особенностям почвы, и только тогда будет качественный проект, - добавил Абылкаир Скаков. – К разработке проектов и сметных расчётов необходимо подходить рационально, предварительный перечень проектов обязательно согласовывать с отраслевым управлением для оценки приоритетности и обоснованности их реализации.

Глава региона поручил акимам городов и районов, управлению автомобильных дорог исправить замечания, выявленные центром экспертизы, и определить проекты на следующий год, подготовить документацию. Он добавил, что нужно использовать воздушный и наземный мониторинг, чтобы контролировать грузовых перевозчиков.

Ранее на пресс-конференции в Региональной службе коммуникаций Абылкаир Скаков заявлял, что 2020-й должен стать годом улучшения качества строительных работ в области. Также в регионе решили до 2025 года довести показатель дорог в хорошем состоянии до 95%. Приоритет при этом отдают дорогам, где никогда не было асфальта.

Источник: pavlodarnews.kz


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

В Павлодаре переиме...
В Павлодаре в честь генерала-майора, почетно...
Павлодарцев приглас...
В регионах продолжается экологическая акция «...

Ёрш
100 дорог

"Комплекс музыкальный колледж, музыкальная школа - интернат для одаренных детей" ГУ

Предлагает:
  Музыкальный колледж...
В колледже ведется подготовка специалистов на 11 о...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 123 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.