Городские новости

В Павлодаре мобильный центр Kenes Time может стать альтернативой службе 109 (01.10.2020, 10:42), просмотров: 1128

В Павлодаре мобильный центр Kenes Time может стать альтернативой службе 109
В акимате Павлодара состоялось заседание совета по молодежной политике и патриотическому воспитанию. Одной из тем для обсуждения стала информационная работа среди социально уязвимых слоев населения с помощью проекта Kenes Time, передает корреспондент Рavlodarnews.kz

Как рассказала координатор МОО «Кенжеколь жастары» Жулдыз Малдыбаева, проект спешно реализуется на платформе социальных стей и мессенджеров. За время работы помощь в виде консультации оказана 300 обратившимся гражданам. Это результат планомерной работы координатора и четырех специалистов, из которых два юриста и практический психолог.

— Как правило, люди обращаются с вопросами или с утра, до работы, или вечером, после 20:00, но и тогда специалисты предоставляют необходимую информацию в течение 10 минут, — подчеркнула спикер. — Из всех обращений наиболее популярными остаются получение жилья, затем идут вопросы от родителей особенных деток, далее обращаются за помощью к психологам и юристам.

Градоначальник Ержан Иманслям уточнил, настолько специалисты компетентны, успевая обработать и ответить на запрос, отметив, что прекрасно знает всю сложность этого процесса, ведь ему самому довелось отвечать на вопросы горожан по WhatsApp.

Координатор МОО «Кенжеколь жастары» отметила, что для ускорения ополчения информации налажено сотрудничество с городскими отделами. В дальнейшем организаторам проекта хотелось бы заручиться поддержкой и межведомственным сотрудничеством в плане продвижения проекта и открытия полноценного центра Kenes Style, где аккумулируют всю информационную базу получения госуслуг, от перечня необходимых документов до юридической и нотариально консультации по единому номеру или переписки Instagram и WhatsApp.

— Конечно, сейчас существует единый call-центр, но когда необходима срочная информация, нет возможности найти достоверные данные в интернете, а дозвониться на 1414 не всегда занимает пару минут. Наш центр будет альтернативой в получении качественной консультации, сократив время пребывания в госучреждениях, улучшив оказание госуслуг, адресно помогая в решении конкретных проблем, — сообщила спикер.

Источник: pavlodarnews.kz


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Подозрительную даму...
4 апреля во время патрулирования улиц полицей...
Жители южной части ...
22 апреля в Павлодаре завершится отопительный...

ITECA
100 дорог

КазСтройТорг ПВ

Предлагает:
Керамзит
Керамзит - это пористый экологичный теплоизо ляцио...
Бордюры дорожные и ...
Бордюрный камень используют с целью разделения пеш...
Кирпич керамический... Кирпич керамический...
Современные цвета и фактуры
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 129 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.