|
Городские новостиСообщать о фактах приписок медицинских услуг попросили павлодарцев (01.10.2020, 10:19), просмотров: 1642В последнее время участились сообщения от населения о якобы полученных услугах со стороны лечебных организаций, передает корреспондент Pavlodarnews.kz. Как сообщили в Павлодарском филиале фонда социального медицинского страхования, ведомство постоянно проводит мониторинг качества медицинской помощи в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (ГОБМП) и в системе ОСМС. Эксперты Павлодарского филиала фонда социального медицинского страхования с начала этого года выявили более 3 500 различных дефектов при оказании медицинской помощи, по которым взыскано штрафов на сумму более 162 млн тенге. Оплата за оказанные услуги фондом медстрахования производится только после мониторинга на соответствие оказанной медицинской помощи утвержденным стандартам. При мониторинге качества широко используются данные информационных систем, что минимизирует человеческий фактор. Фонд совершенствует подходы в экспертизе качества медпомощи, наращивает опыт по мониторингу сложных случаев. Такая работа проводится ежедневно, на постоянной основе. Все суммы снятий по дефектам вновь направляются на оплату медуслуг. К самым распространенным нарушениям относятся несоблюдение процедуры лечения и медицинских манипуляций и некачественное ведение медицинской документации. — Становясь поставщиком фонда, медицинская организация берет на себя обязательства оказывать медицинскую помощь в соответствии с утвержденными стандартами и обеспечивать пациента положенными ему услугами. При необходимости привлекать соисполнителей. Если помощь оказана в неполном объеме или же некачественно, то фонд применяет к медорганизации штрафные санкции, — пояснил директор филиала Нурлан Касимов. В настоящее время в социальных сетях общественность активно заявляет о фактах приписок со стороны медицинских организаций. — Мы заинтересованы в искоренении подобных нарушений со стороны поставщиков. Поэтому призываем граждан сообщать о фактах возможных приписок. Фондом будут приняты меры по каждому официальному обращению со стороны пациента, — подчеркивают в Павлодарском филиале фонда медстрахования. Для подачи жалобы или обращения нужно обратиться по телефону 1406 или через мобильное приложение Qoldau 24/7. Источник: pavlodarnews.kz Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 159 чел. | ||||
© 2006-2023 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.