В Правительстве сегодня обсуждали уровень защиты казахстанских потребителей. По словам министра торговли и интеграции, с каждым годом в нашей стране растет количество недовольных качеством товаров и услуг, передает «Хабар 24».
Если три года назад в госорганы поступило 23 тысячи обращений, то в прошлом году уже 30 тысяч. За 9 месяцев текущего года в Комитет по защите прав потребителей обратились около 8 тысяч человек. Как показывает статистика, вопросы, которые беспокоят население, повторяются из года в год: это сфера ЖКХ, розничная торговля, медицинские услуги и работа транспорта.
Отметим, что в Казахстане насчитывается больше 18-ти млн человек, которые ежедневно совершают свыше 6 млн покупок. В этом году через розничную сеть они приобрели товаров почти на 7 трлн тенге, а услуг на 4 трлн тенге. В основном тратятся казахстанцы на продукты питания, лекарства, бытовые товары, операции с имуществом.
Источник:
Хабар 24
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.