Новости от сайта города Павлодар

Награда для контакт-центра Альфа-Банка (07.07.2020, 15:18), просмотров: 2686

Награда для контакт-центра Альфа-Банка

Call Center Guru по достоинству оценили Альфа-Банк

Часто случается так, что когда ожидание награды длится слишком долго, наступает пора разочарования. И некогда столь желанный приз кажется ненужным и напрасным. А время, провденное в ожидании его - бесконечно ненужным и потерянным.Но только не в данном случае


Ведь приз «Хрустальная гарнитура» был присужден целому коллективу (и немалому, к тому же) за выдающиеся достижения в работе.

В номинации «Лучшая практика цифрового взаимодействия с клиентом» победа досталась колл-центру «Альфа-банка» Казахстан. И по полному на то праву.

Немного о самой премии

Вот уже более полутора десятка лет ее присуждает на ниве СНГ компания Call Center Guru, Она же является и учредителем данной престижной награды.

Критерии оценок довольно жесткие, но вполне объективные:

  • быстрота реакции на обращение;
  • разумное качество ответов;
  • развитие бизнеса клиентской службы;
  • умение использовать технологические новшества;
  • влияние данного сегмента на деятельность всей компании в целом.

Очень непростые показатели.

Но победа Казахстанского «Альфа-банка» убедительно свидетельствует, что все критерии были не просто перекрыты, а, буквально, приумножены. Да еще в несколько раз.

Если еще в позапрошлом году обращения с запросами в банк в электронном виде, в среднем, не превышали 500 в месяц, то ныне ситуация кардинально изменилась. И достигла порядка десяти тысяч в день. Такого доверия клиентов к услугам электронной связи с банком достичь было воистину нелегко.

Но настолько эффективно, что банк полностью возложил работу колл-центров на чаты. Так и только работают теперь здесь с клиентами. И лишь на пользу всем.

Популярности новшества поспособствовало и широкое внедрение системы WhatsApp. Передача сообщений, файлов, документов различного объема упростилась до крайности.

Но не стоит выдавать все секреты коллектива колл-центра банка. Каждый день рождаются новые технологии, появляются новые идеи. Главное, что предпосылок для них тоже постоянно становится больше. И используются они исключительно во благо клиентов и компании, снискавшей их благодарности.

(Правда, сами виновники торжества львиную долю успеха в достигнутом переадресовывают карантину - мол, так уж получилось. Но это уж явно с позиций профессиональной скромности.)

И радости победы уже позади. Коллектив расценивает их как очередной рабочий момент. Еще столько предстоит сделать, испробовать. Ну, а если за этим придет очередная награда, отказываться от нее никто и не думает...



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Никогда не поздно у...
Изучение языка увеличивает объем и плотность ...
Креативная премия в...
TikTok анонсировал запуск первой премии TikT...

ITECA
100 дорог

"Электронный город" ТОО

Предлагает:
Доступ к базе 1С из...
Безопасное хранение базы на нашем сервере и органи...
Обслуживание налого...
Компания "Электронный город" предлагает свои услуг...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 251 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.