|
Городские новостиС очередями во фронт-офис «Open Pavlodar» борется акимат Павлодара (19.05.2020, 14:39), просмотров: 3011
Скопление людей образовалось сегодня утром по адресу: ул. Кривенко, 25, передаёт корреспондент pavlodarnews.kz.
Видео столпотворения у входа во фронт-офис «Open Pavlodar» в редакцию прислали очевидцы. — Я воспитываю сына-инвалида, пришла сюда за подгузниками, которые положены моему ребенку, — рассказывает павлодарка Мария Терентьева. — Вчера вечером наших размеров не было, мне сказали подойти сегодня к 9:00. Хотя и засомневалась, что за ночь что-то изменится, подошла... и была в шоке. Столько людей, да еще во время карантина я не видела давно. Внутрь здания никто не пускает, люди толпятся у входа, кто в маске, кто нет. Ни о какой социальной дистанции речи нет. Кстати, такую же картину я наблюдала и вчера после обеда. Как выяснилось, люди пришли на Кривенко, 25 по разным причинам: кто-то принес документы на участие в программе «Бақытты отбасы», кто-то до сих пор не разобрался с сайтом по приему заявок на возмещение 15 тысяч тенге за комуслуги. Кстати, разработчик сайта обещал его новую версию, в которой заявитель сможет увидеть, принята ли его заявка или же ИИН нет в базе. Свое обещание он выполнил лишь наполовину: сообщение можно увидеть, только если заявитель не числится в базе данных получателей пособий и других выплат, если заявка уже принята — никакой реакции не последует, но и возможности повторно подать заявку тоже не будет. В пятницу в жилинспекции города признались, что некоторые заявки, поданные через сайт, специалистам приходится обрабатывать вручную: кто-то прикрепил не те документы, забыл написать адрес, ошибся цифрой в лицевых счетах. Специалистам приходится перезванивать заявителю и уточнять данные. Некоторые павлодарцы, не дозвонившись по номерам сall-центров, теперь штурмуют фронт-офис «Open Pavlodar» в надежде, что там им пояснят, как правильно подать заявку. — На Кривенко, 25 до карантина у нас нагрузка была 250-300 человек, после карантина, так как люди не смогли получить услуги, нагрузка увеличилась в четыре раза, — прокомментировал руководитель отдела госуслуг аппарата акима города Алмат Рахимтай. — От тысячи и более человек мы сейчас в день принимаем. Что мы для этого сделали? Консультации по вопросу 15 тысяч за комуслуги людям дают 12 сотрудников. Если раньше в сall-центре у нас было четыре номера телефона, то сейчас их у нас восемь. Они консультируют и дают пошаговую инструкцию, как получить эти 15 тысяч с помощью заявки на сайт, какие документы прикрепить. Несмотря на эти меры, скопление людей у нас бывает утром. Мы работаем с 9:00. Люди, в основном пенсионеры, приходят в 7 утра, в 8 утра, а кто-то еще раньше. Из-за этого 50, 60, 80 и даже 100 человек собирается у здания. С 9 утра всех их запускаем, выдаем талоны электронной очереди и обслуживаем и этот поток распределяем. В акимате сообщили, что к обеду очереди у фронт-офиса уже нет, корридоры здания опустели, Open Pavlodar заработал в штатном режиме. А для представителей семи категорий граждан, которым положено возмещение 15 тысяч тенге на комуслуги, компания ТЕХНОstyle создала номер для технической поддержки по сайту 15000pvl.kz. Звонки будут приниматься в будние дни с 9:00 до 18:00, тел. +77001000928. Кроме того, акимат обнародовал еще четыре новых номера call-центра, по которым павлодарцы могут проконсультироваться: 32-10-44, 61-60-69, 32-08-94, 66-69-23. Автор: Светлана Воронова Источник: pavlodarnews.kz Последние новости:
|
Комментарии:
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.
Parmelium (19.05.2020, 16:13)