Городские новости

Почему павлодарцы не могут передать показания счётчиков? (29.04.2020, 10:26), просмотров: 2995

Почему павлодарцы не могут передать показания счётчиков?
Вообще что творится с «Водоканалом»? Неделю звоню — не могу передать данные. Не ходит ни контролер, не звонят сейчас. Ладно, они и раньше не ходили до коронавируса, но хотя бы можно было дозвониться по телефону: 32-12-70. Сейчас 66-10-10. Если даже я дозвонилась один раз, говорят: «Вы дозвонились, наберите 2». Набираешь 2, отвечают: «Вы не ввели команду перехода», — жалуется павлодарка.

Невозможно передать показания и по WhatsApp. Те данные, что отправляют люди через мессенджер, в квитанцию не вбивают. Люди видят в графе расход — нули. Возмущены: показания по воде, свету и теплу необходимо передавать каждый месяц с 20 по 30 числа, а в период карантина все диспетчерские коммунальных служб города не доступны.

— Хочу сказать, что когда звонила в 109, то там некомпетентные девчата молодые сидят и говорят: «Мы не в курсе». И не могут донести до руководства, почему никто при чрезвычайном положении не подумал о стариках. Раньше контролер приходил, записывал по счетчику, звонил по телефону. В этом месяце ни контролера, ни звонков нет, — возмущается Зинаида Эрик, пенсионерка.

Люди переживают, что платить придется по полной, а не по факту. Тем временем, в энергетической компании сегодня предложили несколько вариантов передачи показаний. Правда, все технически сложные.

— Передать показания по тепло- и электроэнергии можно через личный кабинет ТОО «Павлодарэнергосбыт», а также посредством мессенджера WhatsApp. По тепловой энергии сообщения отправлять на номер 87010986571. По электроэнергии и горячей воде на номер 87013519474. Напоминаю, что необходимые e-mail и телефоны указаны в ваших квитанциях, — сообщила Катерина Байжуманова, специалист отдела по связям с общественностью энергетической компании.

При этом, почему не работает диспетчерская служба для пенсионеров, которые, в основном, используют только стационарные телефоны, монополист не сообщает. Тем временем, в отделе жилищной инспекции говорят, что другого выхода нет. Но уверяют, что после того, как снимут карантин, показания можно будет передать в обычном режиме. Услугодатели обязаны будут сделать перерасчет. Также отметили — всех, кто не может оплатить по счетам онлайн, отключать не имеют права.

Источник: ПавлодарТoday


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

В Павлодаре переиме...
В Павлодаре в честь генерала-майора, почетно...
Райбольница задолжа...
Прокуратурой района Аккулы были установлены м...

Ёрш
100 дорог

"ARX security"

Предлагает:
Системы охраной сиг...
Поставка и продажа охранной сигнализации. Система ...
Cистемы видеонаблюд...
Поставка и продажа оборудования для систем видеона...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 128 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.