Новости от сайта города Павлодар

Как выбрать офис в аренду? (15.04.2020, 17:19), просмотров: 21758

Как выбрать офис в аренду?
Фирма расширяется, старое помещение на окраине уже не подходит. Возможно, в связи с развитием ваше руководство интересует аренда офиса Алматы или Астаны, филиалы в областных или районных центрах. Алгоритм поиска оптимального офисного помещения примерно одинаков.

Площадь

Размеры помещения зависят от вида деятельности фирмы и активности потока клиентов. Стандарты офисной недвижимости:
*  >4,5 м² на одного сотрудника, работающего за ж/к монитором компьютера;
*  >6 м² для компьютеров устаревшего образца;
*  >0,6 м удаления от ближайшего рабочего места ксерокопировальной и иной офисной техники;
*  расстояние между боковыми сторонами компьютеров работников >1,2 м; тыльной стороны компьютеров >2 м;
*  ряд офисов предусматривает наличие сейфовых комнат или архивов, подлежащих сертификации.



Обратите внимание на удобство входной группы для посетителей, состояние лифта, места для ожидания приема, пожарные выходы.

Согласуйте с владельцем или управляющей компанией размещение  стационарных и съемных рекламных конструкций, оцените их эффективность со стороны улицы и входной группы.

Условия работы

Производительность труда зависит от комфорта и безопасности сотрудников. Помещение офиса должно иметь естественное и искусственное освещение светодиодными лампами. Температурный диапазон для 8-часового рабочего дня составляет 20-28ºС: потребуются кондиционеры и отопление.
Деликатная тема туалетов: на каждые 15 сотрудниц и 25 посетительниц – 1 унитаз. Мужские показатели скромнее: 1 унитаз на 20 сотрудников и 50 посетителей. При количестве в офисе от 10 человек необходима комната отдыха-кухня и гардеробная.

Расходы

Помимо арендной платы арендатор часто оплачивает расходы на электроэнергию, отопление, воду, связь и интернет, вывоз мусора, уборку помещений, охрану здания и парковки. Все эти расходы уточните до заключения договора аренды. Дополнительно оплачиваются услуги сантехника и электрика, мелкий ремонт, грузчики, курьеры.

Ремонт и перепланировка помещения не всегда входят в стоимость арендной платы и в обязательном порядке согласовываются с арендодателем. Согласуйте условия перепланировки, в том числе металлопластиковыми перегородками, в дополнении к договору аренды.

В бизнес-центрах класса А и В большая часть дополнительных расходов включена в арендную плату, включая мелкий ремонт помещений. Есть дополнительные сервисы для арендаторов: круглосуточный прием почты, курьерская служба, копировальная техника, переговорные и конференц-залы, прокат оборудования, ремонт офисной техники.


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

От мини до макси: к...
Циркулярная пила – один из основных ручных де...
Почему дизайнер инт...
В современном мире дизайн интерьера играет ...

Ёрш
100 дорог

"Чистый мир" Клининговая компания

Предлагает:
Уборка помещений по...
Уборка помещений после ремонта.
Хим. чистка
Химическая чистка ковров, покрытий, жалюзей.
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 187 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.