Казахстанские новости

Об итогах внеплановой проверки Bek Air рассказали в КГА (26.02.2020, 16:04), просмотров: 1205

Об итогах внеплановой проверки Bek Air рассказали в КГА
В Комитете гражданской авиации сообщили об итогах внеплановой проверки АО «БЕК ЭЙР», передает NUR.KZ. Авиационная администрация Казахстана завершила внеплановую проверку соблюдения требований безопасности полетов и авиационной безопасности в деятельности АО «БЕК ЭЙР». Проверкой охвачены вопросы организации летной эксплуатации, летной годности, процедуры противообледнительной обработки, соответствия стандартам системы управления безопасностью полетов, а также соблюдения норм авиационной безопасности.

20 января 2020 года Авиационная администрация Казахстана сообщала о промежуточных результатах проверки и выявленных на тот момент нарушениях. Тогда были выявлены грубые нарушения процедур эксплуатации авиационных двигателей, которые не позволяют идентифицировать их происхождение, выяснить наработку их агрегатов и записи о дефектах.

Имелись повреждения фюзеляжа и других частей воздушных судов, составлялись фиктивные документы об их техническом обслуживании и ремонте. Авиакомпания не обеспечила соблюдение инженерной службой и летным экипажем обязательной процедуры физической (тактильной) проверки крыльев перед полетом для выявления факта обледенения, что требовалось Руководством по эксплуатации «Фоккер».

В целом на тот момент было ясно, что Система управления безопасностью полетов авиакомпании не соответствовала требованиям законодательства.

По итогам проверки дополнительно выявлено множество других существенных нарушений и недостатков, которые являются основанием для приостановления действия сертификатов авиакомпании.

Это сокрытие авиационного инцидента, использование поддельных сертификатов об обучении пилотов для получения допуска на тип воздушного судна, составление фиктивных документов о выполнении технического обслуживания самолетов и другие нарушения.

Авиакомпания не указала реальную причину авиационного инцидента, произошедшего 25.12.2019 с воздушным судном Фоккер-100 UP-F1017.

После вылета с Международного аэропорта Нур-Султан по направлению города Шымкент командир судна обнаружил отказ гидросистемы № 1 в связи с полным вытеканием гидрожидкости, что приводит к отказу выпуска закрылок, управлением передней стойки шасси, руля высоты, элеронов, реверсов и других оборудований в полете.

Несмотря на критическую ситуацию, командир судна продолжил полет используя аварийную гидросистему № 2 и после приземления в аэропорту города Шымкент диспетчеру управления воздушным движениям сообщил недостоверную информацию как отказ управления передней стойки шасси.

Авиакомпания выдавала пилотам формальные сертификаты об окончании курса переподготовки по авиационной безопасности и перевозкам опасных грузов. При проверке выяснилось, что на момент проведения занятий и сдачи тестирования по предмету они находились на полётном задании в других регионах страны.

Выявлены факты подделки двумя пилотами авиакомпании сертификатов переобучения на тип воздушного судна Фоккер 70/100. При обучении в учебном центре Латвии они не смогли сдать практический экзамен, в связи с чем им выдали лишь сертификат о прослушивании курса, который не дает им право получить допуск на управление указанным типом судна.

Для получения соответствующей отметки о допуске в лицензии пилота они предоставили в уполномоченный орган фиктивный сертификат об успешном завершении курса. Учебный центр подтвердил факт фальсификации сертификатов.

В настоящее время решается вопрос об отзыве свидетельства авиационного персонала.

АО «Бек Эйр» не имеет действующего контракта на поддержку от завода-изготовителя авиационных двигателей — Rolls Royce.

К тому же в нарушение Руководства по инженерным процедурам эксплуатационные данные авиационных двигателей не отправлялись заводу-изготовителю для их обработки, также они не обрабатывались АО «БЕК ЭЙР» самостоятельно.

Таким образом, авиакомпания не проводила мониторинг состояния авиационных двигателей, соответственно не владела информацией об их надежности и рисках отказа в полете.

Авиакомпания самостоятельно без утверждения уполномоченным органом присваивала инженерам категории допуска, а также инженерам, не имеющим соответствующего допуска, позволяла проводить технические и эксплуатационные работы на воздух судах.

Выявлен факт фиктивного составления документа о техническом обслуживании самолета Фоккер-100 UP-F1014 двумя инженерами авиакомпании в аэропорту города Алматы.

На день выполнения этих работ борт выполнял полеты на территории Афганистана.

Результаты внеплановой проверки деятельности АО «Бек Эйр» Авиационной администрацией Казахстана направлены в авиакомпанию.

Авиакомпания в течение 10 дней должна будет предоставить в Авиационную администрацию Казахстана план корректирующих действий по устранению всех нарушений.

В случае если нарушения не будут устранены в течение 6 месяцев, сертификат эксплуатанта и сертификаты летной годности будут отозваны.

Источник: NUR.KZ


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

"В Казахстане нет т...
В социальные сети попал отрывок видео, на к...
Сделавший надпись в...
Чиновник, сделавший надпись в каньоне Ыбыкты-...

Ёрш
100 дорог

ГЕРМЕС 2, Обмен валют

Предлагает:
Обмен валют
Выбирая лучший курс, вы можете доверять надежности...
Золотые слитки
Мерные слитки аффиниро ванного золота – это высок...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 217 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.