|
Казахстанские новостиПредставитель IATA прокомментировал возможность ухода Bek Air в Кыргызстан (22.01.2020, 17:32), просмотров: 1838В Алматы прошел круглый стол руководителей авиакомпаний Центральной Азии и Азербайджана, где обсуждались безопасность полетов, проблемы, которые существуют в авиации, механизмы ценообразования на услуги, передает NUR.KZ. Во время пресс-конференции, посвященной круглому столу, представитель международной ассоциации воздушного транспорта IATA ответил на вопрос о том, может ли авиакомпания получить лицензию в другой стране, если будет лишена лицензии в Казахстане, имея ввиду заявление представителя Bek Air Нурлана Жамасултанова о том, что перевозчик может «уйти» в Кыргызстан, если в Казахстане будет лишен лицензии. Представитель IATA рассказал о том, что авиакомпании присваивается код, без которого компания не может осуществлять деятельность. Если авиакомпания хочет из одной страны перейти в другую, то для получения кода им понадобится получить сертификат эксплуатанта, что выходит за рамки полномочий IATA, сообщил он. Представитель организации отметил, что в любом случае это будет уже другая авиакомпания. Также во время пресс-конференции президент «Эйр Астаны» Питер Фостер рассказал о пассажиропотоке в прошлом году. Так, он отметил, что по результатам 2019 года компанией было переведено 5,05 млн пассажиров, что демонстрирует рост на 17%. На рынке внутренних перевозок рост составил 36% по сравнению с прошлым годом. «Если брать второе полугодие, то рост 62%, что демонстрирует самый высокий рост за все время работы, и это объясняется запуском лоукостера FlyArystan. И хотя статистика IATA еще не была выпущена, у нас есть уверенность, что казахстанский рынок будет признан одним их самых быстрорастущих рынков в мире», — сообщил Фостер. Также во время круглого стола обсудили предложение внедрить правила, которые позволят создать конкуренцию для поставщиков авиатоплива путем открытого доступа на рынок. Это приведет к снижению цен и повышению уровня обслуживания. При этом поставщики топлива должны иметь возможность заключать прямые соглашения с авиакомпаниями, а аэропорты — не взымать плату за доступ к рынку поставщикам топлива. При этом участники круглого стола отметили, что самое дорогое топливо в Таджикистане. Источник: NUR.KZ Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 255 чел. | ||||
© 2006-2023 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.