Казахстанские новости

Клиенты AsiaCredit Bank пожаловались на проблемы (15.11.2019, 18:26), просмотров: 2459

Клиенты AsiaCredit Bank пожаловались на проблемы
Казахстанцы пожаловались на проблемы со снятием денежных средств в AsiaCredit Bank, передает корреспондент Тengrinews.kz.

Татьяна Будаева заявила, что банк усложнил процедуру выдачи наличных. По словам алматинки, для снятия денег клиентам нужно сделать заявку и, если ее одобрят, можно получить максимум 50 тысяч тенге в сутки.

"Но при мне были люди, которым не одобрили. И вот так только по 50 тысяч можно вытаскивать всю сумму. В банке на звонки не отвечают, по телефону узнать, одобрили или нет, нельзя. Только лично приезжать нужно. Безналичный перевод денег также не получается. Тут еще сложнее: заявка на перевод может висеть несколько дней и в итоге вернуться. Никто, конечно же, не предупредил, что могут быть проблемы. На странице банка безмятежность и жизнеутверждающие посты. Каждый день говорят, что, может, завтра все будет в порядке", - рассказала жительница Алматы.

Татьяна Будаева сообщила, что 12 ноября приехала в банк и ее заявка не была одобрена. Женщина не смогла получить 50 тысяч тенге.

Как сообщили в AsiaCredit Bank, они столкнулись с определенными сложностями, связанными с процессом реорганизации банка, "который на данный момент находится на стадии реализации и активно освещается в СМИ".

"События подобного рода имеют последствия в виде массового обращения клиентов. Соответственно, это влияет на скорость обработки таких обращений. Руководством банка принимаются все возможные меры по урегулированию данной ситуации. Все операции по платежным картам клиентов доступны. Исполнение платежных поручений происходит в порядке очередности", - сообщили в AsiaCredit Bank.

Отмечается, что во втором полугодии на банк не налагались какие-либо штрафы.

"На 1 октября общий объем просроченных кредитов составляет 11 миллиардов 848 миллионов тенге. Объем вкладов физических лиц составляет 23 миллиарда 413 миллионов тенге. Указанная информация находится в открытом доступе и с ней более детально можно ознакомиться на сайте Национального Банка", - добавили в AsiaCredit Bank.

В начале мая появилась информация о том, AsiaCredit Bank и Capital Bank Kazakhstan планируют присоединить к Tengri Bank. Позже стало известно, что три этих банка решили объединиться.

Отметим, что о проблемах со снятием денежных средств заявили также и клиенты Capital Bank Kazakhstan. Однако на официальный запрос редакции Тengrinews.kz в банке пока еще не ответили. Между тем Национальный Банк прокомментировал ситуацию вокруг финансовой организации.

"Нацбанк, как регулятор, не предоставляет оценку финансового состояния отдельных банков. Любая оценка регулятора - положительная, либо отрицательная - может повлечь за собой негативные последствия: как для самого банка, так и для банковского сектора в целом. В случае нарушений банками норм законодательства, в том числе пруденциальных нормативов, Нацбанк принимает к банкам меры надзорного реагирования и санкции, предусмотренные законодательством. Информация о них размещается на сайте Национального Банка", - рассказали в финрегуляторе.

Tengrinews


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

В Петропавловске пр...
В Петропавловске прорвало все дамбы и земля...
В Казахстане хотят ...
В Казахстане планируют отменить лишение прав ...

Ёрш
100 дорог

"Сократ-Павлодар" Охранное агентство

Охрана вашего бизнеса!
Предлагает:
Монтаж охранной сиг...
Монтаж охранной сигнализации производится с исполь...
Охрана объектов все...
Предос тавление услуг охраны с помощью пульта цен...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 146 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.