|
Казахстанские новостиШишки, меф, ск: откровенная реклама наркотиков возмутила пользователей Казнета (12.11.2019, 12:30), просмотров: 2743В социальных сетях на глаза пользователям то и дело попадается та или иная всплывающая реклама, предлагающая товары и услуги. Подобная реклама работает по нескольким алгоритмам и, как правило, они отслеживают действия пользователей в Сети. Однако на просторах Казнета юзеры столкнулись с постами, темы которых их никогда не интересовали, а именно – рекламой наркотических средств, передает NUR.KZ. Пользователи Казнета, а в частности, социальных сетей Instagram и Facebook, жалуются на то, что в их новостных лентах с частой периодичностью всплывает реклама наркотиков. В рекламных постах пользователям предлагают приобрести такие наркотические средства, как марихуану и синтетические вещества мефедрон и скорость. При этом под данными постами отсутствуют какие-либо ссылки, а при нажатии кнопки «Подробнее» система перекидывает юзера на сторонний сайт по продаже наркотиков. «Я никогда в жизни не употребляла наркотики, не то, чтобы искала подобное в интернете. Доступ к моему браузеру и социальным сетям есть только у меня. Не понимаю, если это таргетированная реклама, то почему ее „целью“ оказываются люди, которые никакого отношения к запрещенным средствам не имеют?» — негодует казахстанка Айнур. Стоит отметить, что таргетированная реклама работает по нескольким алгоритмам, которые определяют, к какой группе принадлежит пользователь по полу, возрасту и геолокации. Кроме того, алгоритмы определяют, чем интересуется пользователь, основываясь на его покупках в интернете, посещении различных сайтов, лайках и комментариях к публикациям. Алгоритм таким образом отслеживает действия пользователя и выдает ему рекламу от компаний, которые указали те параметры таргетинга, под которые попал юзер. К примеру, таргет может быть следующим: мужчина, возраст от 18 до 40 лет, Казахстан, заказывает одежду в Сети, любит пить кофе, смотрит фильмы киновселенной Marvel и так далее. Если говорить о таргетированной рекламе наркотиков, то ее авторы, по всей видимости, при запуске афиш обозначили всю аудиторию Казнета без определения возрастной группы или интересов пользователя в Сети. Примечательно, что долгая открутка рекламы в социальных сетях стоит недешево. Отметим, что, по словам казахстанцев, реклама наркотиков периодически всплывает в их новостных лентах на протяжении длительного периода времени. Стоит подчеркнуть, что политика Facebook запрещает любую подобную рекламу, но авторы запрещенных постов каждый раз запускают ее с новых аккаунтов. В целом, эксперты называют подобные посты «грязной» рекламой, а пользователям советуют жаловаться на нее вручную. Источник: NUR.KZ Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 187 чел. | ||||
© 2006-2023 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.