Городские новостиМеста для собак-поводырей появились в павлодарском общественном транспорте (01.08.2019, 14:39), просмотров: 2178Специальные
таблички установлены в электробусах, которые вышли на линию городского
маршрута, передаёт корреспондент pavlodarnews.kz. Десять автобусов
распределили на три маршрута – № 10, № 21 и № 22. - Электробусы считаются экологически чистым транспортом. У них нет никаких выбросов в атмосферу, во-вторых, они по сравнению с дизельными в три-четыре раза экономичнее в эксплуатации: не требуется дизельное топливо, масло, обслуживание самого двигателя, – говорит директор автобусного парка № 1 Ернар Конырханов. Электробусы оснащены литий-титанатными аккумуляторами, которые имеют большую ёмкость и быстро заряжаются. Полного заряда электробусу хватает на 70 км. По словам директора парка, на конечных остановках маршрутов установлены станции, где автобусы заряжаются около 15 минут. Всего в городе появилось восемь станций, планируют установить ещё две. Станции защитили от вандалов: накрыли контейнерами и установили сигнализацию, появится видеонаблюдение. Как сообщил директор автопарка № 1, электробусы с такими батареями в Казахстане впервые завезли в Павлодар. Похожие автобусы есть и в Актау, там они отработали год, но рассчитаны на менее суровый климат. - Батареи сохраняют ёмкость до минус 40 градусов. С автопроизводителем на протяжении года отрабатывали технические характеристики и параметры электробусов и дизельных автобусов. С заводом согласовали, оснастили автобусы дополнительным котлом отопления. Зимой они будут потреблять дизельное топливо для отопления, но ездить на электричестве, – отметил Ернар Конырханов. Внутри электробусов 29 сидячих и 46 стоячих мест. Для людей с ограниченными возможностями есть подъёмники и сиденья с подлокотниками. Специальные места появились и для собак-поводырей. Гарантия на электробусы – два года, или сто тысяч км пробега, на зарядные станции и батареи – пять лет. Последние заменять и утилизировать будет завод-производитель. Отмечается, что до конца гарантийного периода в автопарке будет присутствовать инженер от завода-производителя. Напомним, обновить автопарк до 76 % удалось благодаря лизинговой программе холдинга «Байтерек» и его дочерних компаний – АО «БРК Лизинг», Банк развития Казахстана. Сумма лизинга – 2 млрд 800 тысяч тенге за 30 автобусов. Один электробус стоит 118 млн 200 тысяч тенге, дизельный – 55 млн. По расчётам автопарка, на обслуживание первых за полгода уйдёт 2,5 млн тенге, вторых – 8 млн. Как добавил Ернар Конырханов, из-за невысокой стоимости обслуживания через год эксплуатации парк рассмотрит возможность уменьшения тарифа на проезд в электробусах. 10 электробусов и 20 дизельных павлодарцам презентовали 5 июля. Дизельные автобусы вышли на линию в конце июля, а электробусы – 1 августа, так как парк № 1 выполнял условия, предусмотренные по договору с АО «БРК Лизинг». За это время водители электробусов и специалисты по обслуживанию зарядных станций прошли обучение. Всего в автопарке № 1 насчитывается 100 автобусов на 12 маршрутах, работают 108 сотрудников, 120 водителей и 120 кондукторов. Ольга Бугаева Фото автора pavlodarnews.kz Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 136 чел. | ||||
© 2006-2023 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.