Новости от сайта города Павлодар

Чек-лист по SEO для продвижения крупного интернет-магазина (28.06.2019, 14:11), просмотров: 1346

Чек-лист по SEO для продвижения крупного интернет-магазина

Если бизнес не представлен в интернете, то он не имеет шансов на успех. Это утверждение с каждым годом становится все более актуальным. Практика показывает, что качественный интернет-магазин, имеющий высокие позиции в поисковых системах, может в разы увеличить прибыль. Чтобы на ресурс заходили целевые посетители, следует заказать seo продвижение сайта у профессионалов, которым знакомы все технические и прочие нюансы. Только тогда он будет популярным, станет приносить прибыль.


Чек-лист по SEO для крупного интернет-магазина

При раскрутке сайта в поисковых системах нужно одновременно учитывать множество моментов. В этой статье остановимся на наиболее важных нюансах, без которых продвижение будет обречено на провал.

Структура сайта

Нужно организовать удобную структуру для пользователей и роботов поисковых систем. Для этого создаются категории, подкатегории, посадочные страницы, каталог товаров с карточками, разделы новостей или статей для привлечения дополнительного трафика из поиска, «хлебные крошки» (цепочки навигации по сайту), пользовательские фильтры.

Техническая составляющая

В этом разделе много подпунктов, среди которых следует выделить основные:

  • Оптимизация движка сайта.
  • Ускорение скорости загрузки.
  • Удаление дублей страниц.
  • Настройка редиректов.
  • Настройка robots.txt и sitemap.xml.
  • Структура страниц с ЧПУ.

Без оптимизированной технической составляющей дальнейшее продвижение интернет-магазина становится бессмысленным и не даст результата.

Оптимизация контента

Все тексты на сайте должны быть уникальными, иметь грамотную структуру. При описании товарных позиций должна быть настроена автогенерация title и description. В разделе новости или статьи тексты должны публиковаться с определенной периодичностью, чтобы поисковые системы видели, что сайт развивается.

Внешняя оптимизация интернет-магазина

Без ссылок на сайт с других ресурсов невозможно добиться высоких позиций в поисковых системах. Необходимо плавно наращивать ссылочную массу – она должна быть качественной и разнообразной. Следует обращать внимание на ссылки из тематических ресурсов, социальных сетей, специализированных форумов (крауд-маркетинг).

Это лишь небольшая часть моментов, которые нужно учитывать при продвижении онлайн-магазина в поисковых системах. Только профессионалам знакомы все технические и прочие нюансы раскрутки продающего ресурса. Заходите на сайт компании Promodo, чтобы получить больше информации о продвижении крупного интернет-магазина. В своей работе специалисты придерживаются комплексного подхода, который включает в себя элементы SEO, внешнюю и внутреннюю оптимизацию, анализ конкурентов, платную рекламу, вирусный маркетинг и многое другое.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Никогда не поздно у...
Изучение языка увеличивает объем и плотность ...
Креативная премия в...
TikTok анонсировал запуск первой премии TikT...

Доктор ноут
100 дорог

"Электронный город" ТОО

Предлагает:
Доступ к базе 1С из...
Безопасное хранение базы на нашем сервере и органи...
Обслуживание компью...
В рамках абонентского обслуживания клиентам предла...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 343 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.