Новости от сайта города Павлодар

Создание программы лояльности, от которой клиент будет без ума (21.06.2019, 17:48), просмотров: 2711

Создание программы лояльности, от которой клиент будет без ума
Повторное привлечение клиентов — мечта любой компании. Первым инструментом в ее достижении станет хорошая программа лояльности.

Каждая фирма старается разработать программу лояльности, которая понравилась бы клиенту. Хотя уровень конверсии постоянных клиентов достигает 70%, только 8% процентов людей приходят за покупкой снова. Чтобы эффект программы лояльности достиг максимума, она должна использовать определенные стратегии.

Что делать, чтобы вовлекать сразу всех?

Первое, что делают компании — предлагают клиенту бонусные баллы за каждую покупку. Эта идея работает, но зачем ограничиваться только одним действием — покупкой? Среди того, что может делать клиент: подписка на рассылку, репосты в соцсетях, скачивание фотографии и т.д. Если награждать клиента за каждое из этих действий, можно добиться потрясающего эффекта.

Компании, которые занимают топовые места в рейтингах продаж, разрабатывают очень подробные программы лояльности. Например, клиент может получать разное количество баллов за разные действия:
• подписка в любой из соцсетей — 50 баллов;
• отзыв на сайте — 75 баллов;
• подписка на рассылку — 100 баллов;
• бонус на день рождения — 20 баллов.

Этот список можно продолжать бесконечно, находя способы поощрять клиента за каждый его шаг.

Многоканальность — это эффективно


Каждый клиент предпочитает тот или иной канал взаимодействия с компанией, а значит, он должен получить возможность пользоваться именно им. Если участник программы сможет выбрать канал, подходящий ему по стилю, с большой долей вероятности он будет пользоваться им снова и снова. Главное, помнить правило — информация в каждом канале должна совпадать, а брендинг и послание — оставаться неизменными. Еще несколько полезных советов по маркетингу можно найти здесь.

Программа лояльности, как игра

Все люди любят играть, получать новые уровни, бонусы, достижения и т.д. Все эти инструменты можно успешно использовать в создании по-настоящему интересной программы лояльности. Клиент, перед которым поставили цель, захочет завоевать ее. А если компания поможет ему, сопровождая на всем пути, делая небольшие подарки и постоянно поощряя его, этот процесс захватит все его внимание.

Постоянное присутствие рядом, эффективная система напоминаний и адаптированная система баллов — эти методы помогут создать лучшую программу лояльности из возможных.


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Игра Авиатор: особе...
Чуть ли не ежедневно на рынке азартных игр по...
Мягкие окна – шаг в...
Мягкие окна – это гибкие окна, которые выполн...

Экспресс, Обмен валют

Предлагает:
Продажа золотых сли...
Золотые слитки представлены в четырех разновид нос...
ул. Каирбаева, 69
Обмен валют:* доллар,* евро,* российский рубль. Зо...

Фото объявления

По ходовой на Toyota L C Prado , Hilux Surf , 4Runner

По ходовой на ...

По ходовой - рычаги, привод, граната, ...
Услуги хранения крупногабаритного товара

Услуги хранения ...

ТОО KAZAKHSTANSNAB+ окажет ...
Почистить диван самому намного дешевле-лучше. Аренда Химчистка Karcher

Почистить диван ...

Можем сами почистить вам Или сдать ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 140 чел.
© 2006-2022 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.