Городские новостиПочему павлодарцы неделями не могут получить свои посылки? (22.02.2019, 11:42), просмотров: 4933
Почему павлодарцы неделями не могут получить свои посылки? Для чего открыли новые пункты выдачи, и как это повлияет на процесс передачи ее адресату, рассказали в областном филиале Казпочты. В редакцию нашей газеты обратился постоянный читатель Болат. Мужчина рассказал, что делать покупки через интернет для него обычное дело, но проблемы с получением возникли впервые.
— Началось все с того, что посылка пролежала в сортировочном центре около двух недель. Потом мне, как всегда, прислали смс-сообщение о поступлении. Почти всегда получаю посылки в нашем местном отделении Казпочты на улице Российской, иногда забирал из камеры хранения в супермаркете, но не в этот раз, — рассказывает Болат. — На почте сказали, что моей посылки у них нет. Девушка в отделении посмотрела сообщение и объяснила, что посылки будут приходить по другому адресу. Мужчина отправился по указанному адресу. В здании по улице Чкалова посылки выдавали в небольшой комнате, работал всего один сотрудник. По словам Болата, в ожидании своей посылки он провел около получаса в очереди с другими клиентами, от которых узнал, что выдачей занимается ТОО «Agenda». — Раньше я получал посылки за пять минут, теперь приходится долго ждать, тратить свое время! — сокрушается мужчина. — Я не понимаю, зачем было передавать выдачу в другую фирму? Болат оказался не единственным, кто недоволен нововведениями. Недавно в социальной сети Instagram появилось видео, как раздают посылки на Айманова, 42. Мужчина за кадром, возмущенный огромной очередью, также недоумевает, почему получение посылок настолько усложнилось. С просьбой прокомментировать ситуацию и разъяснить, почему изменился процесс передачи посылок и почему посылки выдаются частной компанией ТОО «Agenda», мы обратились в областной филиал АО «Казпочта». — Раньше все посылки по этому району выдавались в почтовом отделении № 10, в городском отделении почтовой связи, сейчас передачу осуществляет ТОО «Agenda», — сообщил замдиректора по производству павлодарского областного филиала Казпочты Ержан Кылышбаев. — Однако сейчас Казпочта передает часть своих услуг агентам — частным ИП или ТОО, которые могут оказывать часть почтовых услуг. С фирмами заключаются специальные договоры, которые позволяют им предоставлять услуги Казпочты. По словам Ержана Кылышбаева, это делается для того, чтобы, во-первых, разгрузить почтовые отделения, во-вторых, чтобы расширить сеть, сохранить свои доходы и уменьшить расходную часть. — Мы открываем дополнительные точки, в первую очередь, для удобства клиентов, — добавил замдиректора. По сведениям сотрудников Казпочты, с начала 2019 года через них уже прошло два миллиона посылок, объемы увеличиваются изо дня в день. Поэтому и были введены агентские функции. — В развитых странах такой метод работы уже давно практикуется, поэтому сейчас мы передали часть своих услуг субъектам малого и среднего бизнеса, — сообщил Ержан Кылышбаев. — Отделы франчайзинга открываются в тех районах, где клиенты обслуживались ранее. К примеру, ТОО «Agenda» оказывает услуги Казпочты в районе Второго Павлодара, но, по словам замдиректора, это никак не влияет на сроки доставки, сроки обработки и прочее. Фирма занимается только выдачей посылок, перевозку и доставку осуществляет по-прежнему Казпочта. Что же такое франчайзинг? Это смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации (франчайзеры) заключают договор с мелкими фирмами на право действовать от имени франчайзера. — С начала года в областной филиал Казпочты поступило несколько жалоб. Это связано с переходом на новое программное обеспечение, из-за этого были сбои в работе, — объяснил замдиректора. — При переходе на новую почтовую учетную систему у нас увеличились сроки доставки. Сейчас над этим работает целый отряд высококвалифицированных IT-специалистов, они переводят данные из старой системы в новую. Ее цифровизировали, потому что прежняя не отвечала ни нашим, ни клиентским требованиям. Почему павлодарцы неделями не могут получить свои посылки? Переход к новой системе практически завершен, и в ближайшее время, примерно с конца февраля, работа стабилизируется. Также в будущем планируется сокращение сроков доставки и обработки. В филиале отмечают, что сейчас ситуация с привязкой почты, поступающей из Китая в Павлодар через Алматы, и из других регионов, улучшилась. Были проблемы с сортировкой на Привокзальной, 1, но до конца недели их планируют устранить, ситуация нормализуется, и работа продолжится в прежнем режиме. С приемом и отправкой посылок проблем нет, выдачу продолжат также в почтовых отделениях наравне с частными организациями. — Пункт выдачи выбирается исходя из места жительства клиента, чтобы ему было удобнее, — сообщил Ержан Кылышбаев. — Также клиент может самостоятельно выбрать место получения посылки, написав заявление. Что касается ячеек в супермаркетах, то часть из них была закрыта. Там больше не выдают отправления, потому что рядом есть выполняющая эти же функции частная организация. — Жалобы поступают, потому что клиенты пока не готовы к переменам, они привыкли получать бандероли в отделениях Казпочты, а когда выдачу проводит частное лицо, это вызывает вопросы, — отметил Ержан Кылышбаев. — Я думаю, что скоро все стабилизируется, нужно время. Возможно, есть нюансы, которые необходимо доработать. Но на первоначальном этапе отзывы по франчайзингу были положительные, поэтому работа в этой сфере продолжится. Отметим, что по области открыли 11 точек франчайзинга. В Павлодаре их четыре, в планах открыть пятую. Источник: "Обозрение недели" Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 206 чел. | ||||
© 2006-2023 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.