Городские новости

Почему павлодарцы неделями не могут получить свои посылки? (22.02.2019, 11:42), просмотров: 4933

Почему павлодарцы неделями не могут получить свои посылки?
Почему павлодарцы неделями не могут получить свои посылки? Для чего открыли новые пункты выдачи, и как это повлияет на процесс передачи ее адресату, рассказали в областном филиале Казпочты. В редакцию нашей газеты обратился постоянный читатель Болат. Мужчина рассказал, что делать покупки через интернет для него обычное дело, но проблемы с получением возникли впервые.

— Началось все с того, что посылка пролежала в сортировочном центре около двух недель. Потом мне, как всегда, прислали смс-сообщение о поступлении. Почти всегда получаю посылки в нашем местном отделении Казпочты на улице Российской, иногда забирал из камеры хранения в супермаркете, но не в этот раз, — рассказывает Болат. — На почте сказали, что моей посылки у них нет. Девушка в отделении посмотрела сообщение и объяснила, что посылки будут приходить по другому адресу.

Мужчина отправился по указанному адресу. В здании по улице Чкалова посылки выдавали в небольшой комнате, работал всего один сотрудник. По словам Болата, в ожидании своей посылки он провел около получаса в очереди с другими клиентами, от которых узнал, что выдачей занимается ТОО «Agenda».

— Раньше я получал посылки за пять минут, теперь приходится долго ждать, тратить свое время! — сокрушается мужчина. — Я не понимаю, зачем было передавать выдачу в другую фирму?

Болат оказался не единственным, кто недоволен нововведениями. Недавно в социальной сети Instagram появилось видео, как раздают посылки на Айманова, 42. Мужчина за кадром, возмущенный огромной очередью, также недоумевает, почему получение посылок настолько усложнилось.

С просьбой прокомментировать ситуацию и разъяснить, почему изменился процесс передачи посылок и почему посылки выдаются частной компанией ТОО «Agenda», мы обратились в областной филиал АО «Казпочта».

— Раньше все посылки по этому району выдавались в почтовом отделении № 10, в городском отделении почтовой связи, сейчас передачу осуществляет ТОО «Agenda», — сообщил замдиректора по производству павлодарского областного филиала Казпочты Ержан Кылышбаев. — Однако сейчас Казпочта передает часть своих услуг агентам — частным ИП или ТОО, которые могут оказывать часть почтовых услуг.

С фирмами заключаются специальные договоры, которые позволяют им предоставлять услуги Казпочты.

По словам Ержана Кылышбаева, это делается для того, чтобы, во-первых, разгрузить почтовые отделения, во-вторых, чтобы расширить сеть, сохранить свои доходы и уменьшить расходную часть.

— Мы открываем дополнительные точки, в первую очередь, для удобства клиентов, — добавил замдиректора.

По сведениям сотрудников Казпочты, с начала 2019 года через них уже прошло два миллиона посылок, объемы увеличиваются изо дня в день. Поэтому и были введены агентские функции.

— В развитых странах такой метод работы уже давно практикуется, поэтому сейчас мы передали часть своих услуг субъектам малого и среднего бизнеса, — сообщил Ержан Кылышбаев. — Отделы франчайзинга открываются в тех районах, где клиенты обслуживались ранее.
К примеру, ТОО «Agenda» оказывает услуги Казпочты в районе Второго Павлодара, но, по словам замдиректора, это никак не влияет на сроки доставки, сроки обработки и прочее. Фирма занимается только выдачей посылок, перевозку и доставку осуществляет по-прежнему Казпочта.

Что же такое франчайзинг? Это смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации (франчайзеры) заключают договор с мелкими фирмами на право действовать от имени франчайзера.

— С начала года в областной филиал Казпочты поступило несколько жалоб. Это связано с переходом на новое программное обеспечение, из-за этого были сбои в работе, — объяснил замдиректора. — При переходе на новую почтовую учетную систему у нас увеличились сроки доставки. Сейчас над этим работает целый отряд высококвалифицированных IT-специалистов, они переводят данные из старой системы в новую. Ее цифровизировали, потому что прежняя не отвечала ни нашим, ни клиентским требованиям.
Почему павлодарцы неделями не могут получить свои посылки?

Переход к новой системе практически завершен, и в ближайшее время, примерно с конца февраля, работа стабилизируется. Также в будущем планируется сокращение сроков доставки и обработки.

В филиале отмечают, что сейчас ситуация с привязкой почты, поступающей из Китая в Павлодар через Алматы, и из других регионов, улучшилась. Были проблемы с сортировкой на Привокзальной, 1, но до конца недели их планируют устранить, ситуация нормализуется, и работа продолжится в прежнем режиме.

С приемом и отправкой посылок проблем нет, выдачу продолжат также в почтовых отделениях наравне с частными организациями.

— Пункт выдачи выбирается исходя из места жительства клиента, чтобы ему было удобнее, — сообщил Ержан Кылышбаев. — Также клиент может самостоятельно выбрать место получения посылки, написав заявление.
Что касается ячеек в супермаркетах, то часть из них была закрыта. Там больше не выдают отправления, потому что рядом есть выполняющая эти же функции частная организация.

— Жалобы поступают, потому что клиенты пока не готовы к переменам, они привыкли получать бандероли в отделениях Казпочты, а когда выдачу проводит частное лицо, это вызывает вопросы, — отметил Ержан Кылышбаев. — Я думаю, что скоро все стабилизируется, нужно время. Возможно, есть нюансы, которые необходимо доработать. Но на первоначальном этапе отзывы по франчайзингу были положительные, поэтому работа в этой сфере продолжится.

Отметим, что по области открыли 11 точек франчайзинга. В Павлодаре их четыре, в планах открыть пятую.

Источник: "Обозрение недели"


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Почти полгода работ...
Едва ли не впроголодь живут работники компани...
Райбольница задолжа...
Прокуратурой района Аккулы были установлены м...

Ёрш
100 дорог

"Капиталист" Обмен валют на Лермонтова

Предлагает:
Продажа золотые сли...
Золотые слитки Национального Банка РК изготовлены ...
Обмен валюты на ул....
* Доллар,* Евро,* Российский рубль,* Китайский ю...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 206 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.