Новости от сайта города Павлодар

Раскрутка сайта: SEO или контекстная реклама (18.02.2019, 12:39), просмотров: 1838

Раскрутка сайта: SEO или контекстная реклама
Важным условием конкурентности бизнеса является запуск коммерческой страницы в сети. Однако каждый сайт нуждается в раскрутке, направленной на постоянный приток пользователей и рост продаж. Самые эффективные методы продвижения в интернете - контекстная реклама и SEO-оптимизация от http://credosystems.by/. Эти способы генерации посетителей могут использоваться одновременно, но если предприниматель может вложить средства только в один из маркетинговых инструментов, он должен изучить их основные отличия.

В чем разница между поисковой оптимизацией и контекстной рекламой?

  • Действенность.

SEO-продвижение – это долгий процесс. Позиции домена в поисковой выдаче начинают улучшаться примерно через 2-3 месяца. Контекст же приводит к росту посещаемости после старта рекламной кампании.

Однако после прекращения работ по SEO-оптимизации веб-страница еще долго будет находиться в ТОПе поисковых систем, а контекстная реклама утратит эффективность сразу после снятия объявления.

  • Схема оплаты.

Цена поисковой оптимизации зависит от:

  • частотности ключей;
  • конкурентности тематики;
  • исходных позиций сайта в выдаче поисковиков.

На первом этапе заказчику нужно вложить крупную сумму, но после попадания в ТОП ему не придется платить за приход новых клиентов.

В контекстной рекламе оплата выполняется за каждый переход пользователя на сайт. Цена клика зависит от уровня конкуренции. Здесь предпринимателя ждут денежные расходы в течение всего срока действия кампании.

  • Доверие клиентов.

Многие пользователи негативно относятся к проплаченным рекламным объявлениям, а результаты поисковой выдачи воспринимаются целевой аудиторией как независимые. Домен, находящийся на первых страницах поисковиков, обычно вызывает у клиентов больше доверия.

  • Удобство управления.

Результаты доработок, внесенных на сайт при поисковом продвижении, заметны не сразу, поэтому заказчику сложно понять, какие из приемов вызвали увеличение посещаемости. В случае запуска контекста рекламодатель может отслеживать эффективность каждого действия, чтобы вовремя менять цену кликов и заново распределять средства между ключевиками.

  • Вероятность накрутки результатов.

Ненадежный специалист по контексту может накрутить результаты, много раз кликнув по объявлению. При SEO-оптимизации высокие позиции достигаются только после длительных и качественных работ на веб-странице.

Выбор способа раскрутки зависит от целей, задач и характеристик конкретного проекта. Новым сайтам лучше начинать с контекста, а после 3 месяцев пребывания домена в сети можно переходить к SEO-продвижению.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Трансформатор его п...
Трансформатор – это устройство работающее п...
Креативная премия в...
TikTok анонсировал запуск первой премии TikT...

ITECA
100 дорог

Гермес 3, Обмен валют

Предлагает:
Гермес 3, обмен вал...
Обмен валют:* доллар,* евро,* российский рубль, *...
Золотые слитки
Мерные слитки аффиниро ванного золота – это высок...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 197 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.