Новости от сайта города Павлодар

Интернет-реклама: продвижение бизнеса (29.01.2019, 12:05), просмотров: 1955

Интернет-реклама: продвижение бизнеса
Множество людей открывает новые проекты каждую минуту. Однако эти проекты могут утонуть среди других сайтов, поэтому обойтись без помощи раскрутки получается редко. Все публикации и статьи, которые мы читаем в интернете по сути «дети» качественного продвижения, но давайте приступим к конкретизации.

Виды интернет-рекламы:

  • Таргетированная;
  • Поисковая оптимизация;
  • Контекстная;
  • Вирусная;
  • Тизерная;
  • Медийная (баннерная).
  • Таргетированная реклама

Таргетинг – инструмент для распространения на выборочную аудиторию, что нередко является действительно необходимым. Если ваше предложение рассчитано только на мужчин из Самары, то таргетинг определенно для вас.

  • Поисковая оптимизация

Зачастую наиболее эффективным является продвижение сайтов через поисковые системы. Так как больший трафик идет на первые страницы браузера, стоит подвинуть вашу идею выше, а в этом вам поможет SEO-оптимизация.

  • Контекстная реклама.

Эта реклама имеет большое количество преимуществ. К примеру, она показывается в виде объявления с небольшим текстом, рассчитанным исключительно на заинтересованных людей. Контекстная реклама зачастую имеет удобное размещение сбоку экрана, что непременно привлекает взгляд.

  • Вирусная реклама.

Данный тип достаточно сложен в распространении и продвижении, так как должен иметь под собой то, что понравится широкому кругу лиц. Может состоять из яркого ролика или картинки, которую хочется лайкнуть и показать знакомым.

  • Тизерная реклама.

Самая провокационная из всех. Содержит в себе цепляющий, несколько нереалистичный, заголовок. Минусом может идти ее раздражимость, не все пользователи захотят смотреть на что-то мигающее и сомнительное.

  • Медийная (баннерная) реклама.

Может появляться в виде небольших прямоугольных меняющихся слайдов/видеороликов ваших услуг в различных местах сайта. Ее выбирают за лаконичность и удобность, в чем она, безусловно, обходит остальные виды.

Еще несколько возможных вариантов:

  • Частные заказы.

Это заказы у частных представителей, имеющих аудиторию, либо возможность продвинуть ваш сайт. (Блогеры, паблики, другие сайты и т.д.)

  • Рассылки.

Достаточно неприятная, но доступная по цене реклама. Приходит рассылкой на e-mail, электронные сообщения и т.д. Минусом является то, что многие сайты активно блокируют подобные рассылки, отмечая их как «спам».

  • Всплывающие окна.

Так же противоречивый вид, содержащий в себе окна, открывающиеся после какого-то времени присутствия на сайте. К сожалению, многие люди просто закрывают ее, даже не читая.

В любом случае, прежде чем брать рекламу, следует подумать о том, на какую аудиторию она должна сработать и какой материал она в себе содержит. Предусмотрев все возможные варианты, вам будет легко подобрать самый оптимальный из них.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Никогда не поздно у...
Изучение языка увеличивает объем и плотность ...
Креативная премия в...
TikTok анонсировал запуск первой премии TikT...

Ёрш
100 дорог

Гермес 3, Обмен валют

Предлагает:
Гермес 3, обмен вал...
Обмен валют:* доллар,* евро,* российский рубль, *...
Золотые слитки
Мерные слитки аффиниро ванного золота – это высок...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 191 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.