Новости от сайта города Павлодар

Как обеспечить современный офис хозяйственными товарами и средствами для уборки (04.12.2018, 15:32), просмотров: 2535

Как обеспечить современный офис хозяйственными товарами и средствами для уборки
Любая современная крупная компания нуждается в обеспечении широкой номенклатурой хозяйственных товаров и средств бытовой химии. Продукция данной группы предназначена для уборки и соблюдения санитарных норм. Она израсходуется в больших объемах. Поэтому руководителям предприятий выгодно осуществлять оптовые закупки.


Основные средства бытовой химии для современного офиса

В современном офисном центре сотрудники проводят практически целый день. Здесь они выполняют рабочие обязанности, обедают, пьют чай, посещают уборную и т. д. Одним из основных средств бытовой химии, требуемых для них, является туалетное мыло. Оно должно размещаться в санузлах, регулярно меняться. Купить мыло в офис можно нескольких видов – традиционное твердое и жидкое. Последний вариант является выгодным с экономической и практической стороны.

В каталоге поставщика можно найти предложения в емкостях, вместительностью до 5 л с разными ароматами (яблоко, лимон, вишня) и без отдушек. Их стоимость в несколько раз ниже по сравнению с аналогичным объемом в маленьких бутылках. Использование жидкого моющего средства является более гигиеничным в местах, где наблюдается большое количество людей. Необходимы офису и другие средства уборки и гигиены – это:

  • бумажные полотенца и туалетная бумага;
  • разнообразные щетки, губки, тряпки, салфетки;
  • резиновые перчатки;
  • средства для чистки сантехники;
  • жидкости для дезинфекции;
  • порошки и чистящие продукты для полов, окрашенных стен;
  • химикаты для борьбы с насекомыми и грызунами;
  • швабры, ведра и прочее.

Особенности обеспечения офисного центра хозтоварами

Любая современная компания в процессе осуществления финансовой деятельности составляет бюджет на целый год. В нем предусматриваются статьи расходов на различные нужды, в том числе на поддержание необходимого уровня санитарной и гигиенической безопасности. Специалисты рекомендуют при возможности закупать продукцию оптовой партией с расчетом хотя бы на полгода.

При оптовых покупках поставщик доставляет мыло, бумагу, средства для уборки, стиральный порошок в офис бесплатно. Такой подход имеет несколько положительных сторон. Это существенная экономия денег, достигаемая благодаря скидкам от поставщика и возможности осуществления закупок по оптовым ценам. Есть и другие преимущества приобретения товаров про запас – упрощение учета, отсутствие риска приостановления работы обслуживающего персонала из-за недостачи средств для уборки.

Единственным нюансом, вызывающим сложности в данном вопросе, является отсутствие просторных хозяйственных помещений для хранения подобного инвентаря. В данной ситуации целесообразно подписать договор на регулярные поставки небольших партий продукции. При продолжительном сотрудничестве также можно достичь хорошей денежной экономии. Для этого необходимо выбрать надежную торговую компанию, гарантирующую качество товаров и полное исполнение обязанностей по соглашению.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Что необходимо учес...
Размеры проема для установки секционных гараж...
Креативная премия в...
TikTok анонсировал запуск первой премии TikT...

Ёрш
100 дорог

VELVET BURGER, Ресторан

Предлагает:
Бургеры
Сочная котлета из мраморной говядины, котлеты мы п...
Собственная пекарня
Основа бургера- правильн ая булка. Каждое утро мы...
Напитки Напитки
Домашние напитки в #velvetburger вкус и польза нат...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 140 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.