Казахстанские новости

Банкоматы три раза подряд "съели" деньги алматинца (12.07.2018, 15:55), просмотров: 1040

Банкоматы три раза подряд
Клиент Qazkom пожаловался на то, что три банкомата один за другим "съели" его деньги в Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Как объяснил мужчина, у него возникла необходимость перевести наличные на карту для приобретения авиабилетов. В головном офисе Казкоммерцбанка на проспекте Аль-Фараби сначала один, а потом и другой банкомат "проглотили" в общей сложности 240 тысяч тенге. То же самое произошло с банкоматом Halyk Bank по адресу: Гагарина - Утепова.

"Пополнить карту не удалось. Семье до сих пор авиабилеты выкупить не могу. Звоню в call-центр, девушка говорит: "Мы только консультируем, претензии не принимаем. Идите утром в отделение и пишите заявление, но сроки конкретные сказать не можем".

Почему нельзя принять претензию через call-центр, кодовое слово ведь можно сказать, весь разговор записывается? Можно же сразу передать в круглосуточный техотдел эту проблему и быстро вернуть деньги на карту! (...) Очевидно, что 3 банкомата - это не случайность, а системная ошибка (...)", - выразил недовольство клиент.

В свою очередь, как пояснили в банке, проблема с операцией по внесению наличных через банкомат возникла из-за несоблюдения клиентом правил совершения этой операции.

"Для удобства клиентов соответствующая инструкция выводится на экран банкомата на выбранном клиентом языке. Так, в приемное устройство можно помещать не более 50 купюр одновременно, и если сумма, вносимая через банкомат, больше, чем позволяет однократный взнос наличными, необходимо разбить имеющуюся у клиента наличность на несколько частей. Таким образом, в данном конкретном случае проблема возникла не по вине банка, однако банк принес извинения клиенту и оперативно принял меры для возврата денег", - разъяснили в финучреждении.

"Пожелания клиента относительно улучшения качества работы call-центра, а также организации дистанционного приема клиентских претензий и жалоб будут учтены в объединенном банке", - добавили в Qazkom.

В финучреждении обращают внимание на то, что подобные ситуации зачастую возникают из-за спешки или невнимательности клиентов, не обращающих внимания на инструкции на экране банкомата.

Автор: Павел Атоянц
Источник: Tengrinews


Последние новости:



Комментарии:



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.


idiotizm  (16.07.2018, 06:52)

с казкомом лучше дел не иметь. я оттуда перешел в другой банк несколько лет назад. обслуживание и сервис - полное г....о. один раз с талончиком больше 2-х часов простоял в очереди, при том, что народу было немного. работал только один столи ...

Ещё новости

О погоде в марте ра...
О погоде в марте рассказала директор гидромет...
20 миллиардов тенге...
97 процентов служебных автомобилей в 2018 г...

"Каскад LLC" ТОО

Предлагает:
Импортная куриная п...
Представлена различная импортная куриная продукци ...
Куриная продукция Р...
В последнее время наша компания представляет на П...
  Окорочка
Расфасовка 12 кг

Фото объявления

Global Trend Astana

Global Trend ...

...
оцифровка видеокассет

оцифровка ...

оцифровка ЛЮБЫХ видеокассет на ДВД ...
Ремонт бытовых холодильников

Ремонт бытовых ...

Ремонт бытовых холодильников в ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 376 чел.
© 2006-2018 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.