Казахстанские новости

Банкоматы три раза подряд "съели" деньги алматинца (12.07.2018, 15:55), просмотров: 2066

Банкоматы три раза подряд
Клиент Qazkom пожаловался на то, что три банкомата один за другим "съели" его деньги в Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Как объяснил мужчина, у него возникла необходимость перевести наличные на карту для приобретения авиабилетов. В головном офисе Казкоммерцбанка на проспекте Аль-Фараби сначала один, а потом и другой банкомат "проглотили" в общей сложности 240 тысяч тенге. То же самое произошло с банкоматом Halyk Bank по адресу: Гагарина - Утепова.

"Пополнить карту не удалось. Семье до сих пор авиабилеты выкупить не могу. Звоню в call-центр, девушка говорит: "Мы только консультируем, претензии не принимаем. Идите утром в отделение и пишите заявление, но сроки конкретные сказать не можем".

Почему нельзя принять претензию через call-центр, кодовое слово ведь можно сказать, весь разговор записывается? Можно же сразу передать в круглосуточный техотдел эту проблему и быстро вернуть деньги на карту! (...) Очевидно, что 3 банкомата - это не случайность, а системная ошибка (...)", - выразил недовольство клиент.

В свою очередь, как пояснили в банке, проблема с операцией по внесению наличных через банкомат возникла из-за несоблюдения клиентом правил совершения этой операции.

"Для удобства клиентов соответствующая инструкция выводится на экран банкомата на выбранном клиентом языке. Так, в приемное устройство можно помещать не более 50 купюр одновременно, и если сумма, вносимая через банкомат, больше, чем позволяет однократный взнос наличными, необходимо разбить имеющуюся у клиента наличность на несколько частей. Таким образом, в данном конкретном случае проблема возникла не по вине банка, однако банк принес извинения клиенту и оперативно принял меры для возврата денег", - разъяснили в финучреждении.

"Пожелания клиента относительно улучшения качества работы call-центра, а также организации дистанционного приема клиентских претензий и жалоб будут учтены в объединенном банке", - добавили в Qazkom.

В финучреждении обращают внимание на то, что подобные ситуации зачастую возникают из-за спешки или невнимательности клиентов, не обращающих внимания на инструкции на экране банкомата.

Автор: Павел Атоянц
Источник: Tengrinews


Последние новости:



Комментарии:



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.


idiotizm  (16.07.2018, 06:52)

с казкомом лучше дел не иметь. я оттуда перешел в другой банк несколько лет назад. обслуживание и сервис - полное г....о. один раз с талончиком больше 2-х часов простоял в очереди, при том, что народу было немного. работал только один столи ...

Ещё новости

Бишимбаев задавил р...
В Министерстве внутренних дел прокомментирова...
В Казахстане хотят ...
В Казахстане планируют отменить лишение прав ...

Доктор ноут
100 дорог

"Сократ-Павлодар" Охранное агентство

Охрана вашего бизнеса!
Предлагает:
Монтаж и обслуживан...
Монтаж и обслуживание систем контроля доступа разл...
Монтаж систем видео...
Монтаж систем видеонаб людения любой сложности и ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 228 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.