Казахстанские новости

Проезд в автобусе за 3 364 тенге: чиновники Алматы объяснили свои расчеты (19.04.2018, 17:05), просмотров: 1835

Проезд в автобусе за 3 364 тенге: чиновники Алматы объяснили свои расчеты
В акимате объяснили, почему разовый проезд в автобусах Алматы оценили в 3 364 тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Тарифы на перевозку пассажиров определяются в соответствии с приказом министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 614 "Об утверждении Методики расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам". Основными показателями, влияющими на величину тарифа, являются стоимость автобуса и объем перевозок пассажиров на маршруте", - сообщили в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы.

В УПТиАД Алматы считают, что субсидирование маршрутов позволило поднять уровень обслуживания пассажиров, обеспечить регулярность, интервал и вечерний выход, поскольку эти требования не соблюдались перевозчиками до субсидирования.

В автопарке "Мадина" рассказали, каким образом считают средний тариф за каждого перевезенного пассажира.

"Есть специальная таблица для расчета тарифа. Мы туда вставляем свои данные: стоимость автобуса, баллонов, топлива, зарплату водителей. Зарплату кондукторов только убрали. Расходы мы туда вбиваем, и выходит средний тариф на маршрут. Информацию о пассажиропотоке предоставляет "Транспорный холдинг города Алматы", а также будем предоставлять информацию по SMS-оплате", - пояснил директор автопарка "Мадина" Бекежан Тыныштыкбай.

В проекте постановления акима Алматы "Об установлении тарифов на регулярные социально значимые перевозки пассажиров" указан 81 автобусный маршрут. Самым затратным оказался № 88, который ездит с завода "Эталон" до западного кладбища. Стоимость проезда одного пассажира на нем составила 3 364,26 тенге. Следующим по списку идет ночной экспресс № 3 "микрорайон Орбита - Аэропорт" - 3 050,78 тенге. На третьем месте оказался маршрут № 108 "микрорайон Алма-Арасан - Школа № 190", который оценили в 2 602,83 тенге за одну поездку.

Реальную стоимость одной поездки подсчитали для того, чтобы перевозчикам выделить субсидии. Из городского бюджета выплачивается разница между себестоимостью проезда и существующим тарифом в размере 80 и 150 тенге. К примеру, пассажир 88-го маршрута заплатил по карте "Онай" 80 тенге, акимат должен перечислить за него перевозчику 3 284,26 тенге.

По данным Ассоциации предприятий пассажирских перевозок города Алматы, средний тариф по маршрутам, обслуживаемым "Алматыэлектротранс", получился 365 тенге, по Green Bus Company - 185 тенге, а "Авто Алма-Транс" - в районе 200 тенге. По всем маршрутам перевозчиков, которые входят в ассоциацию, средний тариф составил 203 тенге.

"Главная задача - не обновлять парк, а обеспечить профилактику безопасности дорожного движения и квалификацию всех кадров. Организационные вопросы сейчас более важны. Новые автобусы у нас есть, но те же хамы продолжают ездить. С кадрами у нас все плохо. Техническое оснащение предприятия тоже важно. Нам надо усилить работу с кадрами. При субсидировании у нас появляется финансовая возможность заниматься этим", - отметил тогда президент ОЮЛ "Ассоциация предприятий пассажирских перевозок города Алматы" Сабит Аманбаев.

Tengrinews


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Бишимбаев задавил р...
В Министерстве внутренних дел прокомментирова...
В Казахстане хотят ...
В Казахстане планируют отменить лишение прав ...

ITECA
100 дорог

"Сократ-Павлодар" Охранное агентство

Охрана вашего бизнеса!
Предлагает:
Монтаж пожарной сиг...
Монтаж пожарной сигнализации с разработкой рабочег...
Тревожная сигнализа...
Персонал обслуживаемого объекта оснащается техниче...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 146 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.