Городские новости

В павлодарском автокомбинате планируют перейти на российские автобусы (06.02.2018, 17:24), просмотров: 4540

В павлодарском автокомбинате планируют перейти на российские автобусы
ТОО «Павлодарский автокомбинат», начинавший свою работу на китайских автобусах, планирует постепенный переход на российский транспорт Ликинского автобусного завода, передаёт корреспондент pavlodarnews.kz.

Об этом на выездной комиссии городского маслихата сообщил директор ТОО «Павлодарский автокомбинат» Александр Панченко.

Сегодня предприятие насчитывает 87 автобусов первого класса большой вместимости, из них 52 - китайские. Они работают на шести маршрутах - 1, 1Э (экспресс), 2, 9, 18 и 27.

- В 2009 года пассажирские перевозки мы начинали с 25 автобусов Volvo, девять из них были б/у и приобретены в Усть-Каменогорске, но после ремонта уже не отличались от новых, - сказал Александр Панченко. - Все автобусы поддерживаем в исправном состоянии, чтобы перед пассажирами не было стыдно. В этом году автопарк обновляться не будет, а в 2019-2020 годах планируется приобретение около 20 автобусов.

По словам директора автокомбината, китайские производители предоставляли более дешевый транспорт, однако постепенно предприятие будет уходить от этой практики. Например, последние десять автобусов - марки ЛиАЗ на 110 пассажиров купили в России. Кстати, введенный в прошлом году в Казахстане утилизационный сбор увеличил стоимость этой покупки на 20 млн тенге.

- У китайских автобусов покраска обычная и они ржавеют быстро, а сейчас весь мир пользуется катафорезной обработкой кузова, дающей гарантию от ржавления на 12 лет, - сказал Александр Панченко. – Кузова российских автобусов более долговечны, более доступны запасные части, а значит меньше затрат на ремонт и более эффективна отдача от автобусов. Но мы будем держать китайские автобусы в производственном процессе, пока они конкурентноспособны.

Между тем парк будет обновляться постепенно. По словам Александра Панченко, вопрос стоит не в заводе-производителе, а в годе выпуска подвижного состава. Согласно типового договора, на маршруте должно быть определенное количество автобусов определенного возрастного состава - порядка 55% - до 7 лет, порядка 25% - от 7 до 12 лет, оставшиеся - от 12 до 15 лет. Автобусы «возрастом» старше 15 лет на заявочных маршрутах не должны работать, они переводятся в резерв или утилизируются.

Роза Мустафина, фото автора
pavlodarnews.kz


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

В Павлодаре переиме...
В Павлодаре в честь генерала-майора, почетно...
Райбольница задолжа...
Прокуратурой района Аккулы были установлены м...

Ёрш
100 дорог

"Кайрос" обменный пункт

Предлагает:
Обмен валют
Выбирая лучший курс, вы можете доверять надежности...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 81 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.